Литература | 10 - 11 классы
Анализ сказки Бажова "серебряное копытце"?
План произведения Бажова " Серебряное копытце "?
План произведения Бажова " Серебряное копытце ".
Является ли "Серебрянное копытце " Бажова - сказкой?
Является ли "Серебрянное копытце " Бажова - сказкой.
Рассмотри иллюстрацию к пройзведению Бажова Серебряное копытце в учебнике с?
Рассмотри иллюстрацию к пройзведению Бажова Серебряное копытце в учебнике с.
190 Совпадает ли твоё представление о Серебряном копытце с образом созданным художником.
Скажите пожалуйста чему учит сказка П?
Скажите пожалуйста чему учит сказка П.
Бажова Серебряное копытце?
Срочно!
Прошу!
Сказка серебряное копытце Бажова чему учит?
Сказка серебряное копытце Бажова чему учит?
Помогите с ответом.
П. П?
П. П.
Бажова серебряное копытце краткое описание дарёнки.
С тобой кадры из фильма по произведению Бажова Серебряное копытце пронумеруй их?
С тобой кадры из фильма по произведению Бажова Серебряное копытце пронумеруй их.
Напишите пожалуйста сообщение о сказке П?
Напишите пожалуйста сообщение о сказке П.
Бажова " Серебряное копытце ".
Срочно?
Срочно!
Характеристику Мурёнки и Серебряного Копытца из одноименной сказки П.
П. Бажова.
Составить Синквейн про серебряное копытце из сказки Серебряное копытце?
Составить Синквейн про серебряное копытце из сказки Серебряное копытце.
На этой странице находится вопрос Анализ сказки Бажова "серебряное копытце"?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Урок имеет комбинированную структуру.
Цели урока конкретны и доступны : - развитие умения в глубоком понимании смысла текста ; - формировать умение опрелелять и анализировать композицию произведения, характер и поступки героев, способности их речи ; - воспитывать гуманное бескорыстное отнонение и природа ; - развиватьтворческие (артистические способности) способности учащихся.
В процессе урока учитель предлагал разнообрпзноье виды работ : дыхательную гимнастику, ролевое чтение, выборочное чтение, чтение - соотнесение с иллюстрацией, словессное рисование, самостоятельноп чтетние .