Придумать 2 разных стиха из этих слов : Роза угроза, дом гном, тужит служит, лесть весть, глаз амлаз, стужа тужа?

Литература | 5 - 9 классы

Придумать 2 разных стиха из этих слов : Роза угроза, дом гном, тужит служит, лесть весть, глаз амлаз, стужа тужа.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ali107 4 янв. 2024 г., 12:54:27

Ответ :

Стоит на улице роза,

Но её ожидает угроза.

Стоит гнилой дом,

А в нём живет старый гном.

Гном нерадостно тужит,

Но королевне он верно служит.

Она в семь утра слушала лесть,

А в девять правдивую весть.

Что деду за глаз,

Дали настоящий алмаз!

Что на улице сильная стужа,

И никто не знает что значит тужа.

2 - стих :

Очень красива зимою роза,

Но весною наступит угроза.

Когда у неё появится дом,

В гости прийдёт знаменитый гном.

Она будет долго тужить,

И гному вечно служить.

Он расскажет ей лесть,

Затем печальную весть.

Что существует изумрудный глаз,

И дорогостоящий алмаз.

Что скоро на улице будет стужа,

И никогда не появится тужа.

НастяГаврилова15 27 янв. 2024 г., 18:23:41 | 5 - 9 классы

Определите стихотворный размер?

Определите стихотворный размер!

1. Дождь стучит по грязным лужам,

Мокро стало во дворе.

Скоро стужа здесь наступит,

Холод прибежит по мне.

2. Какой чудесный зимний день!

На улицу идти не лень.

Кругом звенит весёлый смех,

Ведь пошалить совсем не грех.

Mariannagolikova 13 мар. 2024 г., 04:55:19 | 5 - 9 классы

Какой жанр стих - ия М?

Какой жанр стих - ия М.

Ю. Лермонтова «Молитва».

Ituimukowa 5 янв. 2024 г., 00:20:30 | 5 - 9 классы

Доведіть, що Адам Міцкевич все життя служив ідеалам свободи своєї вітчизни (5 доказів, письмово) ДАМ 40 БАЛОВ?

Доведіть, що Адам Міцкевич все життя служив ідеалам свободи своєї вітчизни (5 доказів, письмово) ДАМ 40 БАЛОВ!

Каришка89 8 янв. 2024 г., 19:33:36 | 1 - 4 классы

Придумай свой сказочный ответ к вопросу : почему маленькие человечки появились в доме портного?

Придумай свой сказочный ответ к вопросу : почему маленькие человечки появились в доме портного?

Братья Гримм «маленькие человечки».

Ursulaten 11 янв. 2024 г., 18:45:47 | 5 - 9 классы

Выпишите слова и словосочетания в стихе листок содержащие характеристику листка и чинары?

Выпишите слова и словосочетания в стихе листок содержащие характеристику листка и чинары.

Fdhdff 2 февр. 2024 г., 05:44:20 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста найти стих Есенина, который не изучают по школьной программе?

Помогите пожалуйста найти стих Есенина, который не изучают по школьной программе.

Viktoria03082004 9 февр. 2024 г., 04:20:47 | 5 - 9 классы

Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?

Каким предстает "Слово о полку Игореве" в глазах автора?

Как автор относится к происходящему в тексте?

​.

Авана 8 мар. 2024 г., 00:41:57 | 5 - 9 классы

Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?

Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?

Роророророророррр 12 февр. 2024 г., 04:26:45 | 5 - 9 классы

Вырози своё отношение к расказу Соловей и роза Оскар?

Вырози своё отношение к расказу Соловей и роза Оскар.

Уальд

​.

ЮлианнаРибко 3 мар. 2024 г., 18:25:25 | 1 - 4 классы

Из стиха "Калоша" выписать цитатные слова про весну?

Из стиха "Калоша" выписать цитатные слова про весну.

(Для резиновой калоши Настоящая беда, Если день - сухой, хороший, Если высохла вода.

Ей всего на свете хуже В чистой комнате стоять : То ли дело шлепать в луже, Через улицу шагать!

Вы открыли страницу вопроса Придумать 2 разных стиха из этих слов : Роза угроза, дом гном, тужит служит, лесть весть, глаз амлаз, стужа тужа?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.