Литература | 5 - 9 классы
6. Оценка Оцени поступок Прометея.
Я думаю, что.
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
Какая в нем мысль
главная?
Суопит действие рассказа?
Кто
то.
Порівняти образ Індри та Прометея?
Порівняти образ Індри та Прометея.
4. Кто сочувствует Прометею и жалеет его в трагедии античного дра - матурга, к кому обращены монологи Прометея?
4. Кто сочувствует Прометею и жалеет его в трагедии античного дра - матурга, к кому обращены монологи Прометея?
Кто участвует в ди - алоге?
.
Нужно по бел?
Нужно по бел.
Литу рассказ, типо как я думаю и тд.
Рассказ на тему ‹девушки на войне›.
Отличительная черта героев повести – то, что, кроме Аси, другие герои не имеют полного имени, т есть фамилии, имени и отчества?
Отличительная черта героев повести – то, что, кроме Аси, другие герои не имеют полного имени, т есть фамилии, имени и отчества.
Как вы думаете, с какой целью автор «отказывает» им в этом?
.
Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?
Ответь на вопросы по отрывку бог
О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечной,
Без лиц, в трех лицах Божества!
Дух всюду сущий и единый ,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем - Бог!
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий, -
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещенны,
От света Твоего рожденны,
Исследовать судеб Твоих :
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -
В Твом величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.
Вопросы :
1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?
Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?
2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?
Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?
3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?
Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.
О чём думал задумчивый Циммер?
О чём думал задумчивый Циммер?
Выберите один ответ : a.
Об Ассоль и Грэе b.
О счастье c.
О любви.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ПРОШУ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
Вопросы к сказке - были А.
Платонова «Неизвестный цветок» :
1.
Кто главный герой произведения?
2. Что же в его поведении сказочного?
3. А что же реального в описании цветка?
4. Какой же была жизнь цветка на пустыре?
5. Были ли в жизни цветка минуты радости, и какие?
6. Была ли у цветка цель в жизни, и какая?
7. Почему Даша оказалась около пустыря, и в каком она была настроении?
8. Повлияло ли это настроение на то, что Даша почувствовала благоухание?
9. Какую роль в развитии сюжета играет воспоминание о рассказанной мамой сказке?
10. Позвал ли цветок проходящую мимо пустыря Дашу?
11. Почему Даша шагнула на пустырь и заговорила с цветком?
12. Как вы думаете, цветок хоть чем - то помог Даше?
.
ПросмотритеиллюстрациикпроизведениюЛ?
Просмотрите иллюстрации к произведению Л.
Н. Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывки из рассказа.
Выберите один отрывок из двух и соответствующую ему иллюстрацию.
Сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией.
Напишите, какие сходства и различия вы заметили.
1 эпизод.
Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.
Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого - то : «Дина!
»
Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа.
Видно, что дочь.
Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая.
Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса.
На полах, на груди и на рукавах оторочено красным.
На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками ; на шее монисто, все из русских полтинников.
Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.
Велел ей что - то отец.
Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной.
Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли.
Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого.
Подал ей Жилин назад кувшин.
Как она прыгнет прочь, как коза дикая.
Даже отец
засмеялся.
Послал ее еще куда - то.
Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.
2 эпизод.
Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине.
Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.
«Чего она радуется?
» — думает Жилин.
Взял кувшин, стал пить.
Думает, вода, а там молоко.
Выпил он молоко, — «хорошо», говорит.
Как взрадуется Дина!
— Хорошо, Иван, хорошо!
— и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала.
И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить.
А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала.
А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве.
Бросит и убежит…
.
Как вы думаете чем связана огромная популярность рассказов о Шерлоке Холмсе?
Как вы думаете чем связана огромная популярность рассказов о Шерлоке Холмсе.
На странице вопроса 6. Оценка Оцени поступок Прометея? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ :
я думаю что Поступки Прометея можно охарактеризовать как великие.
Он во - первых создал людей, а впоследствии заботился о них.
Люди не хотели приносить в жертву богам мясо, поэтому клали кости животного, а мясо оставляли себе.
Зевс конечно об этом узнал, он в наказание забрал у людей огонь.
Прометей же украл огонь и отдал обратно людям, осознавая, что это не останется безнаказанным.