6. Оценка Оцени поступок Прометея?

Литература | 5 - 9 классы

6. Оценка Оцени поступок Прометея.

Я думаю, что​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
BloodyRipper 3 янв. 2024 г., 12:21:18

Ответ :

я думаю что Поступки Прометея можно охарактеризовать как великие.

Он во - первых создал людей, а впоследствии заботился о них.

Люди не хотели приносить в жертву богам мясо, поэтому клали кости животного, а мясо оставляли себе.

Зевс конечно об этом узнал, он в наказание забрал у людей огонь.

Прометей же украл огонь и отдал обратно людям, осознавая, что это не останется безнаказанным.

Wolk222356 18 февр. 2024 г., 06:05:12 | 5 - 9 классы

1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?

1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?

Какая в нем мысль

главная?

Суопит действие рассказа?

Кто

то​.

Voin12 24 февр. 2024 г., 17:16:30 | студенческий

Порівняти образ Індри та Прометея?

Порівняти образ Індри та Прометея.

JOriK13 6 мар. 2024 г., 01:11:55 | 5 - 9 классы

4. Кто сочувствует Прометею и жалеет его в трагедии античного дра - матурга, к кому обращены монологи Прометея?

4. Кто сочувствует Прометею и жалеет его в трагедии античного дра - матурга, к кому обращены монологи Прометея?

Кто участвует в ди - алоге?

​.

Tetr0 10 февр. 2024 г., 15:20:48 | 5 - 9 классы

Нужно по бел?

Нужно по бел.

Литу рассказ, типо как я думаю и тд.

Рассказ на тему ‹девушки на войне›​.

Poo1 11 янв. 2024 г., 22:03:16 | 10 - 11 классы

Отличительная черта героев повести – то, что, кроме Аси, другие герои не имеют полного имени, т есть фамилии, имени и отчества?

Отличительная черта героев повести – то, что, кроме Аси, другие герои не имеют полного имени, т есть фамилии, имени и отчества.

Как вы думаете, с какой целью автор «отказывает» им в этом?

​.

Mnagejkin2001Mnaga 12 янв. 2024 г., 14:28:10 | 1 - 4 классы

Ответь на вопросы по отрывку богО Ты, пространством бесконечный,Живый в движеньи вещества,Теченьем времени превечной,Без лиц, в трех лицах Божества?

Ответь на вопросы по отрывку бог

О Ты, пространством бесконечный,

Живый в движеньи вещества,

Теченьем времени превечной,

Без лиц, в трех лицах Божества!

Дух всюду сущий и единый ,

Кому нет места и причины,

Кого никто постичь не мог, кто все собою наполняет,

Объемлет, зиждет, сохраняет,

Кого мы называем - Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет

Хотя и мог бы ум высокий, -

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещенны,

От света Твоего рожденны,

Исследовать судеб Твоих :

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -

В Твом величьи исчезает,

Как в вечности прошедший миг.

Вопросы :

1)Что необычного вы можете отметить в художественном мире стихотворения "Бог"?

Какую роль в этом мире играют образы"бесконечного" времени и пространства?

2)Что можно сказать о центральном образе стихотворения?

Какие слова используются поэтом для характеристики этого образа?

3)Какое место отведено в стихотворении "Бог" образу человека ?

Приведите примеры из теста стихотворения, свидетельствующие о неоднозначной оценке поэтом человека как одного из творений Божьих.

Полинка1310 7 мар. 2024 г., 05:08:02 | 5 - 9 классы

О чём думал задумчивый Циммер?

О чём думал задумчивый Циммер?

Выберите один ответ : a.

Об Ассоль и Грэе b.

О счастье c.

О любви.

Катришек 25 мар. 2024 г., 22:46:56 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ПРОШУ?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!

Вопросы к сказке - были А.

Платонова «Неизвестный цветок» :

1.

Кто главный герой произведения?

2. Что же в его поведении сказочного?

3. А что же реального в описании цветка?

4. Какой же была жизнь цветка на пустыре?

5. Были ли в жизни цветка минуты радости, и какие?

6. Была ли у цветка цель в жизни, и какая?

7. Почему Даша оказалась около пустыря, и в каком она была настроении?

8. Повлияло ли это настроение на то, что Даша почувствовала благоухание?

9. Какую роль в развитии сюжета играет воспоминание о рассказанной мамой сказке?

10. Позвал ли цветок проходящую мимо пустыря Дашу?

11. Почему Даша шагнула на пустырь и заговорила с цветком?

12. Как вы думаете, цветок хоть чем - то помог Даше?

​.

Sofika891 4 янв. 2024 г., 20:25:49 | 5 - 9 классы

ПросмотритеиллюстрациикпроизведениюЛ?

Просмотрите иллюстрации к произведению Л.

Н. Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывки из рассказа.

Выберите один отрывок из двух и соответствующую ему иллюстрацию.

Сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией.

Напишите, какие сходства и различия вы заметили.

1 эпизод.

Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.

Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого - то : «Дина!

»

Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа.

Видно, что дочь.

Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая.

Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса.

На полах, на груди и на рукавах оторочено красным.

На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками ; на шее монисто, все из русских полтинников.

Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.

Велел ей что - то отец.

Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной.

Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли.

Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого.

Подал ей Жилин назад кувшин.

Как она прыгнет прочь, как коза дикая.

Даже отец

засмеялся.

Послал ее еще куда - то.

Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.

2 эпизод.

Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине.

Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.

«Чего она радуется?

» — думает Жилин.

Взял кувшин, стал пить.

Думает, вода, а там молоко.

Выпил он молоко, — «хорошо», говорит.

Как взрадуется Дина!

— Хорошо, Иван, хорошо!

— и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала.

И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить.

А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала.

А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве.

Бросит и убежит…

​.

Bra20021 14 февр. 2024 г., 03:19:04 | 5 - 9 классы

Как вы думаете чем связана огромная популярность рассказов о Шерлоке Холмсе​?

Как вы думаете чем связана огромная популярность рассказов о Шерлоке Холмсе​.

На странице вопроса 6. Оценка Оцени поступок Прометея? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.