Литература | 5 - 9 классы
1)Как относилась к герою учительница?
2)Чем для Косты является звонок?
3)Куда мчался Коста?
4)Как собаки относятся к мальчикам?
5)Каковы хозяева собак?
6)Что меняется в главном герое до и после уроков?
7)Можно ли считать Косту милосердным?
Почему?
8) Какие чувства испытывали вы , читая рассказ ?
9) Каких людей называют молчальниками?
Подберите к слову "молчальник" слова, близкие по значению .
10) Прочитайте описание цветущего багульника, Нарисуйте букет.
Почему в рассказе ветки багульника сначала называют веником ?
11)Почему ребята подумали , что Коста - волшебник?
12)Расскажите или напишите историю о "загадочной жизни" Косты от имени Евгении Ивановны .
13) Как вы думаете , почему Женечке ( Евгении Ивановне) захотелось остаться с собакой боксёром ?
О каких качествах её характера это говорит?
14) Как вы понимаете слова , что Коста "поддерживал в них (собаках) веру в человека"?
15) Почему Женечка сравнила Косту с веточкой багульника ?
Объясни название рассказа.
16) Вы хотели бы дружить с таким человеком, как Коста ?
Объясните почему.
Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?
Эссе Какие чувства вызывают у меня Митрофан и почему?
Срочно даю 100 балов слово пацана.
Помагите пж вопросы и задания1?
Помагите пж вопросы и задания
1.
Дакажите что данное произведение является рассказом.
2. Почему дгевник лейтанента имеет заглавие Тойпобедной весной?
3. Кто такие чужие в рассказе?
Стали ли немцы по другому относиться к незваным гостям?
РАССКАЗ : Гусейн Аббасзаде, Той победной весной, чужие.
Напишите мини соченение на тему "Какой герой мифалогии, по моему мнению самый отважный и почему"?
Напишите мини соченение на тему "Какой герой мифалогии, по моему мнению самый отважный и почему".
Старуха Изергиль (легенда о Данко)?
Старуха Изергиль (легенда о Данко).
Напишите сочинение - миниатюру, выбрав одну из тем : «Можно ли назвать Данко героем?
», «Какого человека можно назвать красивым?
», «Почему М.
Горький называет Данко «гордым смельчаком»?
».
Почему Грей уверен, что встретил девушку своей мечты?
Почему Грей уверен, что встретил девушку своей мечты?
Почему Пантен пошел просить прощения у Никса?
Объясните, как Вы понимаете словосочетание «паруса рдеют».
2. Размяркуйце дзяцей па ўзросту А) Уладзiк В) Юзiк Б) Костусь Г) Алесь?
2. Размяркуйце дзяцей па ўзросту А) Уладзiк В) Юзiк Б) Костусь Г) Алесь.
.
Почему стихотворение называется Дума?
Почему стихотворение называется Дума?
Что такое дума?
Срочноо.
Почему печорин герой нашего времени?
Почему печорин герой нашего времени?
(коротко 1 - 2 предложения) .
Почему герой рассказа"уроки французкого" чувствует вину перед Лидией Михайловной?
Почему герой рассказа"уроки французкого" чувствует вину перед Лидией Михайловной?
Дайте ответ на вопрос Володя спас собаку от голодной смерти?
Дайте ответ на вопрос Володя спас собаку от голодной смерти.
А от чего спасла она мальчика по рассказу Тендрякова Рождество.
Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?
Почему Хлестаков после рассказа о петербурге становится в их глазах почти героем?
Вы находитесь на странице вопроса 1)Как относилась к герою учительница? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Всегда рад помочь
Объяснение :
1)Женечка считала что Коста лентяй, спит на уроке потому что играет до поздна в игры или гуляет до поздна с друзьями ( или ( Женечка была уверена, что он зевает от скуки.
Расспрашивать его было бесполезно, он был молчальником).
В его классе к молчальникам относятся с недоверием, моло - ли что у них на уме , хорошее или плохое.
На всякий случай думают, что плохое.
Учи теля не любят молчальников , потому что каждое слово надо вытягивать как клещами.
2) Для косты звонок является сигналом, что надо бежать помогать тем собакам которые нуждаются в помощи.
3)Коста мчался со всех ног домой, бросал портфель.
Половину своей еды съедал, а половину брал с собой.
Он бежал к собакам, которых надо покормить и выгулять.
4)Они(собаки) любили Косту, были преданы ему.
И каждый день они ждали его, чтобы он их покормил и погулял с ними.
5)Хозяева боксёра - равнодушные люди, которым наплевать(всё - равно) на него.
Они его оставили на балконе и уехали.
Хозяин ирландского терьера - инвалид, который не может ходить без костылей.
Хозяин таксы - сильно больной мальчик, видимо друг Косты.
Мальчик прикован к постели.
Хозяин сенбернара видимо был моряком, погиб в катастрофе на реке, но пёс всё не прекращает ждать его, он даже отказывался от еды, но потом он поел.
Только ради того, чтобы выжить и продолжить ждать своего хозяина.
6)На уроках он просто сидит, часто спит.
Но после уроков он идёт и помогает животным.
7)Коста милосердный, потому что он заботится и помогает другим.
Мальчик устаёт и получает плохие оценки, но он продолжает помогать, проявляя любовь к братьям наших меньших.