Литература | 5 - 9 классы
Срочноооооо даю 20 баллов!
Задание 1.
Работа над композицией рассказа (письменно, можно печатать) :
Что такое композиция произведения?
Из каких частей обычно состоит композиция?
Как построен рассказ «После бала»?
Как можно назвать такую композицию?
Задание 2.
Дайте развёрнутый ответ на вопросы (письменно, можно печатать).
В рассказе показаны два закона : Божий (начинается Великий пост, всепрощение, милосердие) и закон человеческий.
Какой закон главный?
Почему?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
1. Как вы думаете, о чем рассказ Чехова " На мельнице"?
Какая в нем мысль
главная?
Суопит действие рассказа?
Кто
то.
Определи, какому элементу композиции соответствует отрывок из мифа «Когда ковчег был наполнен пищей и живыми существами, но с женой и его сыновья со своими женами вошли муда, и Бог плотно закрыл за ни?
Определи, какому элементу композиции соответствует отрывок из мифа «Когда ковчег был наполнен пищей и живыми существами, но с женой и его сыновья со своими женами вошли муда, и Бог плотно закрыл за ними дверь».
.
Какова композиция произведения Фотография на которой меня нет?
Какова композиция произведения Фотография на которой меня нет.
Помагите пж вопросы и задания1?
Помагите пж вопросы и задания
1.
Дакажите что данное произведение является рассказом.
2. Почему дгевник лейтанента имеет заглавие Тойпобедной весной?
3. Кто такие чужие в рассказе?
Стали ли немцы по другому относиться к незваным гостям?
РАССКАЗ : Гусейн Аббасзаде, Той победной весной, чужие.
Рассказ "Муму"даю 40бкороткими ответами пожалуйста по возможности ?
Рассказ "Муму"
даю 40б
короткими ответами пожалуйста по возможности .
Ответьте на вопрос даю 10 баллов " К каким нравственным законам вызывал Абай?
Ответьте на вопрос даю 10 баллов " К каким нравственным законам вызывал Абай?
" .
Задание 1?
Задание 1.
Прочитайте рассказ А.
П. Платонова «Никита».
Задание 2.
Ответьте на вопросы : А.
Как объяснить, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
(50 баллов) Б.
Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
(50 баллов) ПИСЫЛАТЬ В ВОРДЕ!
Соотнеси элементы композиции с содержанием стихотворения?
Соотнеси элементы композиции с содержанием стихотворения.
Развитие действия Развязка Кульминация Волхвы в пещере с младенцем.
Ангелы идут вместе с людьми.
Звезда - гостья и младенец.
Назад Проверить ДАМ 100 БАЛОВ СРОЧНО!
Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей?
Напишите пожалуйста главный смысл рассказы остров погибших кораблей.
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПЛИС ДАМ 50 БАЛОВ!
Рассказ Куприна "Золотой петух"
5 класс
Подумайте и запишите ответы в тетради : - Назовите тему рассказа(напоминаю, что тема - это то, о чем говорится в произведении, чтобы легче определить тему, можно задать вопрос : о чем?
(Или о ком?
) говорится в тексте).
Дайте ответ на вопрос Володя спас собаку от голодной смерти?
Дайте ответ на вопрос Володя спас собаку от голодной смерти.
А от чего спасла она мальчика по рассказу Тендрякова Рождество.
На этой странице находится вопрос Срочноооооо даю 20 баллов?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. построение, структура художественного произведения : отбор и последовательность элементов и изобразительных приемов произведения, создающих художественное целое в соответствии с авторским замыслом.
2. Смотря какого текста.
  ;
Текст рассуждения состоит из трёх основных частей : тезиса, аргументов и вывода.
  ;
Текст обычного сочинения тоже состоит из трёх основных частей : вступления, основной части, заключения.
  ;
Текст художественного произведения обычно имеет такое композиционное строение :   ;
1.
Экспозиция.
  ;
2.
Завязка действия.
  ;
3.
Развитие действия.
  ;
4.
Кульминация.
  ;
5.
Развязка.
  ;
Перед экспозицией может быть пролог, после развязки – эпилог.
3. Рассказ Л.
Н. Толстого «После бала» (1903) построен как «рассказ в рассказе» : начинается тем, что почтенный, много повидавший в жизни и, как добавляет автор, искренний и правдивый человек - Иван Васильевич в разговоре с друзьями утверждает, что жизнь человека складывается так или иначе вовсе не от влияния среды
4.
Композицию «рассказ в рассказе» иначе называют приемом "рамки", потому что сюжет произведения как бы заключен в рамки воспоминаний одного или нескольких героев.
Воспоминания эти могут быть связаны с каким - то событием в прошлом, когда герой рассказывает случай или историю, имевшую место давно или совсем недавно.
Иногда герой, наоборот, фантазирует о чем - то, представляя ситуацию, которая может развернуться в будущем, он как бы прогнозирует ее.
  ;
При такой композиции сюжет может не придерживаться хронологии, потому что рассказ о прошлом или будущем героя, может не соответствовать времени, о котором идет речь в произведении, то есть сюжет непоследователен.
  ;
5.
Какой закон главный БОЖИЙ
Почему ибо он ВЕЧЕН
Человеческие законы приходят и уходят, меняются вместе с временами, меняются люди, нравы, изменяется законодательство.
Божий закон - один и навсегда, он не претерпевает изменений.