Анализ песни "как не две тученьки не две грозные"?

Литература | 10 - 11 классы

Анализ песни "как не две тученьки не две грозные".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andreyka555599 6 апр. 2024 г., 05:01:39

Ответ :

Как не две тученьки не две грозные

Вместе соходилися—

Как две силы - армеюшки

Вместе соезжалися :

Как одна сила - армеюшка

Она Царя Белого,

Как вторая сила - армеюшка

Короля французского.

Господа ли генералушки

Вместе соходилися,

Они думали крепку думушку

Все заедино :

„А когда же у нас, братцы, будет

Бой - батальица?

На осенний первый праздничек, братцы,

На Семенов день.

»

Как Семенов день приходить, братцы,

Как гора валит ;

Как Семенов день проходить, братцы,

Как река бежит ;

Как ударили из пушек, братцы,

Из винтовочек—

Покатилися с могучих плеч

Головушки,

Полилася басурманская кровь

На все четыре стороны.

Алииш 6 янв. 2024 г., 21:31:26 | 1 - 4 классы

Дать определение : что такое пословицы, поговорки, загадки , анекдоты, песни, частушки?

Дать определение : что такое пословицы, поговорки, загадки , анекдоты, песни, частушки.

Надеждасергеюк 7 янв. 2024 г., 06:10:32 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ"?

Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ".

Berkeeva59 20 февр. 2024 г., 05:31:58 | 5 - 9 классы

Почему Петр Гринев после услышанной песни пугавчевцев «Не шуми, мати зеленаядубровушка…» испытал «пиитический ужас» (по «Капитанской дочке»)?

Почему Петр Гринев после услышанной песни пугавчевцев «Не шуми, мати зеленая

дубровушка…» испытал «пиитический ужас» (по «Капитанской дочке»)?

1) его поразила сила, решимость людей, идущих на бунт, при этом понимающих, что идут на

смерть

2) его, сентиментального юношу, потрясли сцены допроса и казни, описанные в песне

3) он воспринял песню как угрозу Е.

Пугачева, возомнившего себя царем, повесить Гринева, как

в песне царь казнил добра молодца.

INova 19 мар. 2024 г., 14:32:07 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Анализ любого стихотворения Твардовского.

Mashakononova9 27 мар. 2024 г., 19:51:08 | 5 - 9 классы

Как ты понимаешь эти строки "Я мало жил, и жил в плену?

Как ты понимаешь эти строки "Я мало жил, и жил в плену.

Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я поменял бы, если б мог" не менее 150 слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ.

Nepridumalnik 24 февр. 2024 г., 00:32:54 | 10 - 11 классы

Анализ стихотворения «Утёс» М?

Анализ стихотворения «Утёс» М.

Ю. Лермонтов.

Marika333 26 февр. 2024 г., 12:48:10 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

(даю 60 баллов) Скажите, пожалуйста, в каких сказках (не мультиках!

) есть (присутствуют) песни или музыкальные инструменты?

Миша Литвинов Ученик (142), Вопрос открыт 5 минут назад

Кроме :

1.

Царица - гусляр

2.

Звериное молоко

3.

Музыка - чародейник

4.

Безногий и слепой богатыри

5.

Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке

6.

Муха цокотуха

7.

Конёк - горбунок

8.

Колобок

9.

Пастушья дочка

10.

Иван - купеческий сын

11.

Плясовая гармонь

12.

Троестренные гусельцы

13.

Волшебные гусли

14.

Садко

15.

Чебурашка и крокодил Гена

16.

Бремнские музыканты

17.

Гусли самогуды

18.

Щелкунчик

19.

Крошечка – хаврошечка

20.

Бураитино

21.

Пастешья дудочка

22.

Огонь вода и медные трубы

23.

Мамонтёнок ищет маму

24.

Умка

25.

Мойдодыр.

Aki777 29 мар. 2024 г., 06:20:10 | 5 - 9 классы

Близнецы Тургенев стихотворение анализ​?

Близнецы Тургенев стихотворение анализ​.

Stepanugina11 29 мар. 2024 г., 12:42:38 | 5 - 9 классы

Почему в конце песни описывается не смерть а его могила ?

Почему в конце песни описывается не смерть а его могила ?

Песня про кубца Калашникова.

Jeeeck 7 янв. 2024 г., 01:50:43 | 5 - 9 классы

ДАМ З0 БАЛОВ?

ДАМ З0 БАЛОВ!

СРОЧНО!

Сообщение на тему Жилин и костылин два характеру – две судьбы.

Letsi40k1 4 мар. 2024 г., 02:10:41 | 5 - 9 классы

Главным героем "Песни о вещем Олеге" становится князь Олег?

Главным героем "Песни о вещем Олеге" становится князь Олег.

Он был князем…

Новгородским

Киевским

Новгород - Северским

Черниговским

Владимирским

Рязанским.

Вы перешли к вопросу Анализ песни "как не две тученьки не две грозные"?. Он относится к категории Литература, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.