Литература | 5 - 9 классы
Напишите все о романтизме).
Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда?
Пожалуйста напишите сочинение на тему : "Как я представляю себе Пугачева после прочтения "Капитанская дочка"" Только не копируйте ниоткуда.
Даю много балловПочему царь Берендей сразу не сказал жене что придется отдать Кощею долгожданного сына?
Даю много баллов
Почему царь Берендей сразу не сказал жене что придется отдать Кощею долгожданного сына?
2. Как это характеризует Царя Берендея?
3. Как развиваются чувства Царя Берендея на протяжении сказки (подтвердите свой ответ примерами из текста
4.
Напишите о своем отношении к Царю Берендею.
Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ"?
Напишите небольшое сочинение на тему "ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ".
Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона?
Напишите сочинение на тему поздравительную речь в адрес мобильного телефона.
Напишите отзыв на тему"как я пела в хоре на конкурсе" срочноооо даю 25 баллов?
Напишите отзыв на тему"как я пела в хоре на конкурсе" срочноооо даю 25 баллов.
. Розглянь таблицю?
. Розглянь таблицю.
Дай відповіді на запитання.
Етапи світової літератури античність Середньовіччя Відродження класицизм бароко Просвітництво романтизм реалізм модернізм постмодернізм сучасна література Етапи української літератури середньовічна література Ренесанс бароко романтизм реалізм модернізм постмодернізм сучасна література.
На этой странице находится вопрос Напишите все о романтизме)?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Романтизм – литературное направление конца 18 – начала 19 века, противопоставлявшее себя классицизму как поиск более соответствовавших современной действительности форм отражения ее.