Помагите пожалуйста сочинения?

Литература | 1 - 4 классы

Помагите пожалуйста сочинения.

Про тему.

Песенка про сказку.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TortKing 23 сент. 2021 г., 18:41:58

Применение высоких доз минеральных удобрений ухудшает качество сельскохозяйственной продукции, особенно в засушливых районах, где подавлен процесс восстановления нитратов.

Отрицательные последствия наблюдаются у животных : возникают острые расстройства пищеварения, в организме накапливаются канцерогенные нитрозосо - единения.

[ . ]

Правильное применение минеральных удобрений может снизить эти потери, хотя в большинстве случаев их просто используют для замены тех биогенных веществ, которые теряются в результате нерационального ведения хозяйства, таким образом увековечивая цикл с очевидными последствиями для водоприемников.

Для того чтобы снизить потери биогенных веществ за счет вымывания, разработаны удобрения длительного действия.

Однако единственным путем снижения эрозии почв является улучшение практики ведения хозяйства.

[ . ]

Минеральные удобрения оказывают прямое и косвенное действие на сельскохозяйственные культуры, на почвенную биоту и, кроме того, на развитие биологических процессов в природных водах.

Внесение минеральных удобрений интенсифицирует микробиологические процессы в почвах.

Однако чрезмерная активизация микробиологических процессов может иметь негативные экологические последствия, приводя к ухудшению физико - химических и биологических свойств почв.

Применение высоких доз азотных удобрений вызывает быструю минерализацию гумуса, азотсодержащих соединений почвы, рост газообразных потерь азота в ходе денитрификации и нитрификации, накопление нитратов в компонентах биогеоценоза ; последнее может вызвать заболевания метгемоглобинемией.

В результате денитрификации образуется диоксид азота, эмиссия которого в атмосферу, по мнению многих ученых, приводит к уменьшению озонового слоя, защищающего живые организмы от жесткого ультрафиолетового облучения.

[ . ]

Минеральные удобрения и окружающая среда.

В связи с ростом объема производства минеральных удобрений во всем мире все чаще ставится вопрос, не причиняют ли они ущерба в отдельных случаях плодородию почвы, окружающей природе.

Как показывают результаты многочисленных опытов, проведенных в СССР и за рубежом, очень длительное применение минеральных удобрений (даже при сравнительно высоких их нормах) не только не снижает плодородия почвы, но и способствует благодаря накоплению остатков фосфора и калия, а также интенсивности микробиологической деятельности его росту.

Правда, физиологически кислые туки (в основном азотные) при длительном применении (особенно на малобуферных легких почвах) могут значительно повышать кислотность почв.

Длительное использование минеральных удобрений приводит также к нежелательному накоплению в почве анионных (хлор, фтор, серная кислота) и катионных остатков.

Однако эти отрицательные последствия вполне устранимы путем подбора соответствующих форм удобрений.

[ . ]

Минеральные соли и удобрения - химические вещества, применяемые для повышения плодородия почв.

Среди удобрений по содержанию основных компонентов выделяют азотные, калийные, фосфорные, известковые, сложные, а также микроудобрения1 .

Сами по себе минеральные соли и сельскохозяйственные минеральные удобрения не обладают токсическим действием.

Однако избыток различных минеральных солей в почвах и горных породах приводит к засолению почв техногенного происхождения, угнетению и разрушению экосистем.

Неправильная агротехника на сельскохозяйственных полях при применении минеральных удобрений (в частности, переудобрение почв) часто ведет к загрязнению почв различными солями, снижению плодородия, вторичному засолению и другим негативным экологическим последствиям.

Токсические свойства минеральных удобрений проявляются при несоблюдении агротехники, правил их хранения и гигиенических требований.

При этом они могут загрязнять почвы, горные породы и подземные воды.

Особенно легко вымываются из почвы азотные удобрения.

Попадая в водоемы, соединения азота и фосфора способствуют их "цветению" (см.

Ниже).

[ . ].

Крэм 21 февр. 2021 г., 04:13:30 | 1 - 4 классы

Помагите написать короткое сочинение в защиту жабы из сказки Сказка о жабе и розе?

Помагите написать короткое сочинение в защиту жабы из сказки Сказка о жабе и розе.

Сем24 20 июл. 2021 г., 16:05:03 | 1 - 4 классы

Песенка про сказку ?

Песенка про сказку .

Вопрос помогите Какие слова о сказке в этой песенке кажутся главными ?

Yuzaharova2013 4 авг. 2021 г., 03:22:52 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему : Сочиняем сказку ?

Сочинение на тему : Сочиняем сказку .

Помогите пожалуйста !

Я вас умоляю !

Babarinova2015 13 мар. 2021 г., 19:07:41 | 1 - 4 классы

Ю. П?

Ю. П.

Мориц Песенка про сказку .

Вопрос : Какие слова о сказке в этой песенке кажутся главными ?

Ararat2004 25 апр. 2021 г., 23:08:44 | 1 - 4 классы

Песенка про сказку ?

Песенка про сказку .

Вопрос помогите Какие слова о сказке в этой песенке кажутся главными ?

Анара25 28 мая 2021 г., 16:10:06 | 5 - 9 классы

Помагите пожалуйста состовить сочинение на тему добрый поступок ?

Помагите пожалуйста состовить сочинение на тему добрый поступок .

Ромчик07052001 23 сент. 2021 г., 19:15:43 | 1 - 4 классы

Придумать сказку или песенку про осень?

Придумать сказку или песенку про осень.

Alexvftg 18 июн. 2021 г., 04:12:53 | 5 - 9 классы

Помогите ?

Помогите !

Сочинение на тему сказка о лентяе !

Пожалуйста!

Светланка44 11 нояб. 2021 г., 17:30:08 | 1 - 4 классы

Сочинить сказку или песенку про осень?

Сочинить сказку или песенку про осень.

MarianRein 22 июн. 2021 г., 20:01:13 | 5 - 9 классы

Сочинения на тему , попадал ли ты в метельРЕБЯТ СРОЧНО ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО?

Сочинения на тему , попадал ли ты в метель

РЕБЯТ СРОЧНО ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО.

Перед вами страница с вопросом Помагите пожалуйста сочинения?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.