Ребята, помогите написать сочинение по роману "Дубровский" на тему Мой любмый геройМой любимый герой Дубровский и Маша Троекурова?

Литература | 5 - 9 классы

Ребята, помогите написать сочинение по роману "Дубровский" на тему Мой любмый герой

Мой любимый герой Дубровский и Маша Троекурова.

А дальше не могу.

Помогите срочно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dexter228353 15 янв. 2022 г., 17:53:58

В романе«Дубровский»А.

С. Пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости.

Одной из важных сюжетных линий романа являет­ся история взаимоотношений Владимира Дубровско­го и Маши Троекуровой.

В судьбах этих героев много общего.

Они оба рано потеряли матерей и были лише­ны достаточной родительской ласки и тепла.

Один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуе­мого нрава, предпочитала уединяться с книгами, не­жели открывать свои чувства родителю.

Владимир знал Машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей».

Направляясь по зову старой Егоровны к больному отцу, Дубровский - млад­ший вновь увидел Машу и полюбил.

Эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести.

И несмотря на то, что отец Маши, Кирила Петрович, был первым врагом Владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на Покровское.

Дубровский является в дом Троекурова под видом молодого учителя, француза Дефоржа, который пона­чалу не возбуждает никакого интереса у Марьи Кириловны.

«Воспитанная в аристократических предрас­судках», она не воспринимала его не только как муж­чину, но и как объект, заслуживающий внимания.

«Учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною».

Дерзкая забава отца помогла Маше увидеть в Дефорже мужественного и смелого человека.

Оставшись наедине с медведем, Владимир нисколько не расте­рялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голод­ному зверю.

Свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду».

Это по - настоящему потрясло Машу.

Именно о таком герое грезила она после чтения французских романов.

Ограбление Антона Пафнутьича заставило Дубров­ского бежать из троекуровского дома.

Не желая про­слыть подлецом, Владимир решается объясниться сМашей, открыть ей истину о себе.

Записка Дубровского возбудила в Маше двойственные чувства : с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение.

Тем не менее Маша со­гласилась.

Героиня ждала объяснения в любви, а ус­лышала страшное признание : «Я не француз Дефорж, я Дубровский».

Владимир в очередной раз продемон­стрировал храбрость и благородство, но это стало для Марьи Кириловны настоящим ударом.

Вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке».

Все ее надежды на счастье были разрушены.

Вынуж­денный скрываться, Дубровский обещает быть пре­данным Маше и предлагает ей свою помощь и защиту.

Марье Кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь Верейский.

Имение князя Верейского, богатого помещика, на­ходилось всего в тридцати верстах от Покровского.

Вернувшись из - за границы, старый князь, не при­выкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к Троекурову.

Верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен.

Он прекрасно знал свет, и ему до­вольно быстро удалось завоевать внимание Кирилы Петровича и Маши, живущих в глуши, своими рас­сказами о нем.

Арбатово поразило Троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом.

День в обществе Верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, про­летел незаметно.

Марья Кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем.

Верейский, действительно, располагал к себе.

Он удивил своих гостей великолеп­ной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой.

Кирила Петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а Маша ни о чем не задумывалась и про­сто была счастлива.

Однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети.

Не раздумывая долго, он поехал ее сватать.

Этого доверчивая и наивная Маша никак не ожидала.

В один миг из обаятельного собеседника Верейский пре­вратился для нее в отвратительного и ненавистного ста­рика.

Брак с ним пугал ее «как плаха, как могила».

Все надежды уговорить алчного отца и самого Верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными.

Слезы и мольбы Маши никого не тронули, и в отчаянии она ста­ла искать помощи Дубровского.

Помощь пришла, но поздно.

Венчание свершилось, и на слова Владимира о свободе Марья Кириловна от­ветила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом.

И это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся.

Поступок Маши пора­жает своей высокой нравственностью, цельностью ха­рактера и мужеством.

Жаль Владимира, жаль Машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое - то светлое чувст­во, и вызвано оно решительностью и бескомпромисс­ностью юной девушки.

Alina7zbKaria 24 апр. 2022 г., 17:47:06 | 5 - 9 классы

Сочинение по роману " Дубровский "На тему "Два помещика"?

Сочинение по роману " Дубровский "

На тему "Два помещика".

Сравнение Троекурова и старшего Дубровского.

Андрей1111щ 9 мая 2022 г., 23:48:48 | 5 - 9 классы

Помогите срочно ?

Помогите срочно !

Дам 25 баллов !

Сочинение по литературе , , Дубровский " тема , , благородство против подлости " или , , мой любимый герой ".

Almosya 8 мая 2022 г., 12:09:44 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста сочинение по роману А?

Напишите пожалуйста сочинение по роману А.

С. Пушкина "Дубровский" только про Машу Троекурову.

Gsgsgbred 12 мая 2022 г., 08:55:42 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему мой любимый герой в романе А?

Сочинение на тему мой любимый герой в романе А.

С. Пушкина Дубровский.

BARSp2 2 февр. 2022 г., 11:50:20 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста надо написать сочинение на тему"Мое отношенин к Троекурову по роману "Дубровский""?

Помогите пожалуйста надо написать сочинение на тему

"Мое отношенин к Троекурову по роману "Дубровский"".

ЛизонькаОгнёва 27 февр. 2022 г., 01:54:26 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Помогите по литературе.

(вам в ответ писать сочинение не нужно) Нужно написать сочинение по роману , , Дубровский" на тему Владимир Дубровский и Маша Троекурова.

Я не прошу писать сочинение, я прошу помочь составить план для него.

Я читала полностью Дубровского, просто трудно написать.

Итак, напишите пожалуйста план к теме сочинения , , Владимир Дубровский и Маша Троекурова"

Заранее спасибо!

Catveremeenko 1 февр. 2022 г., 17:20:46 | 5 - 9 классы

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой?

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой.

Lenaaruda 11 мар. 2022 г., 17:17:15 | 5 - 9 классы

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г?

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г.

607378319 2 мая 2022 г., 08:07:42 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Мой любимый герой в повести Пушкина "Дубровский"Желательно про девочку Машу)?

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Мой любимый герой в повести Пушкина "Дубровский"Желательно про девочку Машу).

Крис0081 4 мар. 2022 г., 10:32:35 | 5 - 9 классы

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г?

Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Ребята, помогите написать сочинение по роману "Дубровский" на тему Мой любмый геройМой любимый герой Дубровский и Маша Троекурова?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.