Литература | 5 - 9 классы
Ребята, помогите написать сочинение по роману "Дубровский" на тему Мой любмый герой
Мой любимый герой Дубровский и Маша Троекурова.
А дальше не могу.
Помогите срочно.
Сочинение по роману " Дубровский "На тему "Два помещика"?
Сочинение по роману " Дубровский "
На тему "Два помещика".
Сравнение Троекурова и старшего Дубровского.
Помогите срочно ?
Помогите срочно !
Дам 25 баллов !
Сочинение по литературе , , Дубровский " тема , , благородство против подлости " или , , мой любимый герой ".
Напишите пожалуйста сочинение по роману А?
Напишите пожалуйста сочинение по роману А.
С. Пушкина "Дубровский" только про Машу Троекурову.
Сочинение на тему мой любимый герой в романе А?
Сочинение на тему мой любимый герой в романе А.
С. Пушкина Дубровский.
Помогите пожалуйста надо написать сочинение на тему"Мое отношенин к Троекурову по роману "Дубровский""?
Помогите пожалуйста надо написать сочинение на тему
"Мое отношенин к Троекурову по роману "Дубровский"".
Срочно?
Срочно!
Помогите по литературе.
(вам в ответ писать сочинение не нужно) Нужно написать сочинение по роману , , Дубровский" на тему Владимир Дубровский и Маша Троекурова.
Я не прошу писать сочинение, я прошу помочь составить план для него.
Я читала полностью Дубровского, просто трудно написать.
Итак, напишите пожалуйста план к теме сочинения , , Владимир Дубровский и Маша Троекурова"
Заранее спасибо!
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой?
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой.
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г?
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Мой любимый герой в повести Пушкина "Дубровский"Желательно про девочку Машу)?
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Мой любимый герой в повести Пушкина "Дубровский"Желательно про девочку Машу).
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г?
Сочинение по дубровскому на тему мой любимый герой 6 - Г.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Ребята, помогите написать сочинение по роману "Дубровский" на тему Мой любмый геройМой любимый герой Дубровский и Маша Троекурова?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В романе«Дубровский»А.
С. Пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости.
Одной из важных сюжетных линий романа является история взаимоотношений Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.
В судьбах этих героев много общего.
Они оба рано потеряли матерей и были лишены достаточной родительской ласки и тепла.
Один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуемого нрава, предпочитала уединяться с книгами, нежели открывать свои чувства родителю.
Владимир знал Машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей».
Направляясь по зову старой Егоровны к больному отцу, Дубровский - младший вновь увидел Машу и полюбил.
Эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести.
И несмотря на то, что отец Маши, Кирила Петрович, был первым врагом Владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на Покровское.
Дубровский является в дом Троекурова под видом молодого учителя, француза Дефоржа, который поначалу не возбуждает никакого интереса у Марьи Кириловны.
«Воспитанная в аристократических предрассудках», она не воспринимала его не только как мужчину, но и как объект, заслуживающий внимания.
«Учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною».
Дерзкая забава отца помогла Маше увидеть в Дефорже мужественного и смелого человека.
Оставшись наедине с медведем, Владимир нисколько не растерялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голодному зверю.
Свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду».
Это по - настоящему потрясло Машу.
Именно о таком герое грезила она после чтения французских романов.
Ограбление Антона Пафнутьича заставило Дубровского бежать из троекуровского дома.
Не желая прослыть подлецом, Владимир решается объясниться сМашей, открыть ей истину о себе.
Записка Дубровского возбудила в Маше двойственные чувства : с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение.
Тем не менее Маша согласилась.
Героиня ждала объяснения в любви, а услышала страшное признание : «Я не француз Дефорж, я Дубровский».
Владимир в очередной раз продемонстрировал храбрость и благородство, но это стало для Марьи Кириловны настоящим ударом.
Вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке».
Все ее надежды на счастье были разрушены.
Вынужденный скрываться, Дубровский обещает быть преданным Маше и предлагает ей свою помощь и защиту.
Марье Кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь Верейский.
Имение князя Верейского, богатого помещика, находилось всего в тридцати верстах от Покровского.
Вернувшись из - за границы, старый князь, не привыкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к Троекурову.
Верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен.
Он прекрасно знал свет, и ему довольно быстро удалось завоевать внимание Кирилы Петровича и Маши, живущих в глуши, своими рассказами о нем.
Арбатово поразило Троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом.
День в обществе Верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, пролетел незаметно.
Марья Кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем.
Верейский, действительно, располагал к себе.
Он удивил своих гостей великолепной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой.
Кирила Петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а Маша ни о чем не задумывалась и просто была счастлива.
Однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети.
Не раздумывая долго, он поехал ее сватать.
Этого доверчивая и наивная Маша никак не ожидала.
В один миг из обаятельного собеседника Верейский превратился для нее в отвратительного и ненавистного старика.
Брак с ним пугал ее «как плаха, как могила».
Все надежды уговорить алчного отца и самого Верейского отказаться от свадьбы оказались напрасными.
Слезы и мольбы Маши никого не тронули, и в отчаянии она стала искать помощи Дубровского.
Помощь пришла, но поздно.
Венчание свершилось, и на слова Владимира о свободе Марья Кириловна ответила, что не может нарушить клятвы, данной перед богом.
И это пушкинский идеал женщины — верная и преданная, вопреки всем и вся.
Поступок Маши поражает своей высокой нравственностью, цельностью характера и мужеством.
Жаль Владимира, жаль Машу, но все же читатель испытывает в финале романа какое - то светлое чувство, и вызвано оно решительностью и бескомпромиссностью юной девушки.