Литература | 5 - 9 классы
Эпитеты метафоры аллитерация асснанс олицетворение сравнения.
Текст с антитезой , эпитетом , метафорой, сравнением и олицетворением?
Текст с антитезой , эпитетом , метафорой, сравнением и олицетворением.
Крестьянские дети найди эпитеты сравнения олицетворение метафору?
Крестьянские дети найди эпитеты сравнения олицетворение метафору.
Что такое : эпитет, метафора, гибербола, сравнение, олицетворение?
Что такое : эпитет, метафора, гибербола, сравнение, олицетворение.
СРОЧНО!
Найдите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения?
Найдите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Выписать сравнения эпитеты метафоры и олицетворения?
Выписать сравнения эпитеты метафоры и олицетворения.
Найдите все метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнение?
Найдите все метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнение.
Выпишите по 1 метафоре, эпитет, олицетворение и сравнение?
Выпишите по 1 метафоре, эпитет, олицетворение и сравнение.
Эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения в описании животных?
Эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения в описании животных.
Что такое метафора, олицетворение, эпитет, сравнение?
Что такое метафора, олицетворение, эпитет, сравнение?
Выписать из стиха эпитет олицетворения сравнения метафора?
Выписать из стиха эпитет олицетворения сравнения метафора.
Вы зашли на страницу вопроса Эпитеты метафоры аллитерация асснанс олицетворение сравнения?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Его выразительность.
Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («вторая жизнь») .
Ассонанс — приём фонической организации текста, особенно стихотворного : повторение гласных звуков — в отличие от аллитерации (повтора согласных) .
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.
М. Ю.
Лермонтов
По небу голубому
Проехал грохот грома.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому - либо общему для них признаку.
Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства.
Зву́копись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой речи.
В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, при описании природы :
…Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.
Гипе́рбола (из др.
- греч.
Ὑπερβολή «переход ; чрезмерность, избыток ; преувеличение» ) — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
Например : «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит»
Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении) .
Мета́фора (от др.
- греч.
Μεταφορά — «перенос» , «переносное значение» ) — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким - либо другим на основании их общего признака.