Литература | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста сочинение на одну из тем, очень прошу.
Очень срочно?
Очень срочно!
Пожалуйста напишите сочинение на тему "Сон Кусаки".
Помогите прошу напишите сочинение на тему как мы проводим 9 мая в семье умоляю пожалуйста не где не списывать?
Помогите прошу напишите сочинение на тему как мы проводим 9 мая в семье умоляю пожалуйста не где не списывать.
Напишите какие поступки ваших родных вы считаете проявлением щедрости пожалуйста помагите очень прошу?
Напишите какие поступки ваших родных вы считаете проявлением щедрости пожалуйста помагите очень прошу.
Пожалуйста напишите сочинение на одну из тем?
Пожалуйста напишите сочинение на одну из тем.
Сочинение на тему : Русские богатыри как выражение национального представления о герое?
Сочинение на тему : Русские богатыри как выражение национального представления о герое.
Напишите пожалуйста!
Прошу вас.
Напишите сочинение об одном из летописных героев?
Напишите сочинение об одном из летописных героев.
Помогите пожалуйста.
Помогите написать сочинение на тему "Актуальность жизненных принципов Стародума"Очень надо, прошу : *?
Помогите написать сочинение на тему "Актуальность жизненных принципов Стародума"
Очень надо, прошу : *.
Напишите сочинение по теме "Что воспевает народ в героическом эпосе о Петре и Февронии"Не очень длинно и не коротко пожалуйста?
Напишите сочинение по теме "Что воспевает народ в героическом эпосе о Петре и Февронии"
Не очень длинно и не коротко пожалуйста.
Сочинение на тему Добр или Жесток Тарас Бульба из повести Гоголя?
Сочинение на тему Добр или Жесток Тарас Бульба из повести Гоголя.
Очень прошу!
Напишите пожалуйста сочинение миниатюра "Что сильнее времени?
Напишите пожалуйста сочинение миниатюра "Что сильнее времени?
"! (даю 10 балов) очень срочно.
На странице вопроса Напишите пожалуйста сочинение на одну из тем, очень прошу? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
История литературы знаетнемало случаев, когдапроизведения писателя были оченьпопулярныпри егожизни, но проходиловремя, и их забывали почтинавсегда.
Есть и другие примеры : писателя не признавали современники, анастоящуюценность егопроизведений открывалиследующие поколения.
Новлитературе есть оченьнемногопроизведений, значение которыхневозможно преувеличить, потому чтовнихсозданные образы, которыеволнуюткаждое поколение людей, образы, которыевдохновляют на творческие поиски художников разных времен.
Такие образы носят название «вечных», потому что они носители черт, что всегда присущие человеку.
В бедности и одиночестведоживалсвой возраст Мигель Сервантесде Сааведра, хотя прижизнион былизвестен как авторталантливого, яркого романа «Дон Кихот».
Ни самписатель, ни его современники не знали, чтопройдет нескольковеков, аегогерои не только не будутзабыты, но станут самыми «популярными испанцами», и соотечественники поставят им памятник.
Чтоонивыйдут из романа изаживут своейсамостоятельнойжизнью в произведенияхпрозаиковидраматургов, поэтов, художников, композиторов.
Сегодня трудно перечислить, сколькопроизведений искусствасозданоподвоздействием образовДонКихота иСанчо Пансы : к ним обращались Гойя и Пикассо, Массне и Минкус.
Бессмертная книга родилась из замысланаписать пародию ивысмеять рыцарскиероманы, такие популярные вЕвропе XVI века, когда жилитворил Сервантес.
Но замысел писателя ширился, ина страницах книгиоживаласовременнаяему Испания, изменялсяисамгерой : из пародийногорыцаря он вырастает вфигуру смешнуюитрагическую.
Конфликт романа историческиконкретный (отображает современнуюписателю Испанию) иуниверсальный (потому чтосуществуют влюбойстране во всевремена).
Суть конфликта : столкновения идеальных норм ипредставленийодействительности ссамойдействительностью— не идеальной, «земной».
Образ ДонКихота стал вечным тоже благодарясвоей универсальности : всегда ивезде есть благородныеидеалисты, защитники добраисправедливости, которые отстаивают свои идеалы, но не всостоянии реальнооценитьдействительность.
Возникло даже понятие«донкихотство».
Оносовмещаетгуманистическое стремление кидеалу, энтузиазмс однойстороны, инаивность, чудачество сдругой.
Внутренняя воспитанность ДонКихота совмещаетсяскомизмом ее внешнихпроявлений (он способен полюбить простуюкрестьянскую девушку, но видитвнейтолько благородную Прекрасную даму).
Второйважный вечный образроману —остроумный иземной Санчо Панса.
Он полная противоположность Дон Кихоту, но герои неразрывно связаны, они похожи друг на друга в своих надеждах и разочарованиях.
Сервантес показывает своими героями, что действительность без идеалов невозможна, но они должны основываться на реальности.
Совсемдругой вечный образпоявляется переднами втрагедии Шекспира «Гамлет».
Это глубокотрагическийобраз.
Гамлет хорошо понимает действительность, трезво оцениваетвсе, чтопроисходит вокруг него, твердо стоитна сторонедобра против зла.
Но еготрагедия заключается втом, чтоон не можетперейти крешительнымдействиями наказать зло.
Егонерешительность не является проявлениемтрусости, он смелый, откровенныйчеловек.
Его колебание—следствиеглубоких размышленийоприродезла.
Обстоятельства требуютот него убитьубийцу своего отца.
Он колеблется, потому чтовоспринимает этуместькакпроявление зла : убийство всегда останетсяубийством, даже когдаубиваютнегодяя.
Образ Гамлета — это образ человека, который понимает свою ответственность в разрешении конфликта добра и зла, которая стоит на стороне добра, но ее внутренние моральные законы не позволяют перейти к решительным действиям.
Неслучайный этот образ приобрел особенное звучание в XX веке — времени социальных потрясений, когда каждый человек решал для себя вечный «гамлетовский вопрос».
Можно привести ещенесколькопримеров «вечных» образов : Фауст, Мефистофель, Отелло, Ромео иДжульетта—всеонираскрывают вечные человеческие чувстваистремления.
Икаждый читатель учится на этих обидах понимать не только прошлое, но исовременное.