Литература | 5 - 9 классы
Напишите очень краткое содержание трагедии "Фауст"
7 - 15 строчек (да, это кратко).
Очень очень краткое содержание "Недоросль"?
Очень очень краткое содержание "Недоросль".
Напишите очень краткое содержание Дубровский очень надо пожалуйста?
Напишите очень краткое содержание Дубровский очень надо пожалуйста.
Напишите очень краткое содержание Толстого?
Напишите очень краткое содержание Толстого.
Л. Н.
Кавказский пленник.
Напишите очень краткое содержание приключение электроника?
Напишите очень краткое содержание приключение электроника.
Напишите пожалуйста очень краткое содержание А?
Напишите пожалуйста очень краткое содержание А.
Куприн "Белый Пудель".
Краткое содержание, очень краткое Горького, , В людях"?
Краткое содержание, очень краткое Горького, , В людях".
Краткое содержание заячьи лапы паустовский очень краткий?
Краткое содержание заячьи лапы паустовский очень краткий.
Напишите краткое содержание портной и царь, пожалуйста очень нужно?
Напишите краткое содержание портной и царь, пожалуйста очень нужно!
Напишите пж сочинение на тему добро и зло в трагедии фауст?
Напишите пж сочинение на тему добро и зло в трагедии фауст.
Напишите пожалуйста очень краткое содержание по главам "Дубровский"?
Напишите пожалуйста очень краткое содержание по главам "Дубровский".
Вопрос Напишите очень краткое содержание трагедии "Фауст"7 - 15 строчек (да, это кратко)?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Трагедия открывается тремя вступительными текстами.
Первый— это лирическое посвящение друзьям молодости— тем, скем автор был связан вначале работы над «Фаустом» икто уже умер или находится вдали.
«Явсех, кто жил втот полдень лучезарный, опять припоминаю благодарно».
Затем следует «Театральное вступление».
Вбеседе Директора театра, Поэта иКомического актёра обсуждаются проблемы художественного творчества.
Должноли искусство служить праздной толпе или быть верным своему высокому ивечному назначению?
Как соединить истинную поэзию иуспех?
Здесь, также как ивПосвящении, звучит мотив быстротечности времени ибезвозвратно утраченной юности, питающей творческое вдохновение.
Взаключение Директор даёт совет решительнее приступать кделу идобавляет, что враспоряжении Поэта иАктёра все достижения его театра.
«Вдощатом этом балагане выможете, как вмирозданье, пройти все ярусы подряд, сойти снебес сквозь землю вад».