Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста срочно написать эссе по литературе "что за прелесть эти сказки!
Каждая поэма".
Помогите пожалуйста написать сказку (волшебную) по литературе?
Помогите пожалуйста написать сказку (волшебную) по литературе?
Нам задали по литературе придумать свою сказку, помогите пожалуйста?
Нам задали по литературе придумать свою сказку, помогите пожалуйста!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Литература 7 КЛАСС!
Нужно написать биографию Пушкина!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите, пожалуйста, придумать сказку для 3 класса по литературе?
Помогите, пожалуйста, придумать сказку для 3 класса по литературе.
Помогите пожалуйст?
Помогите пожалуйст.
Напешите ЭССЕ мои впечатления о поэмах Гмэра "Иллиада".
Помогите мне написать эссе по литературе, СРОЧНО?
Помогите мне написать эссе по литературе, СРОЧНО!
Даю 30 баллов.
Помогите пожалуйста придумать сказку?
Помогите пожалуйста придумать сказку.
5 класс по литературе.
Срочно сказку древне русской литературы?
Срочно сказку древне русской литературы.
Ответьте на вопрос по литературе?
Ответьте на вопрос по литературе.
Чем отличается поэма "Руслан и Людмила" от народной сказки?
Литература Помогите - Надо написать сравнения из сказки о мёртвой царевне?
Литература Помогите - Надо написать сравнения из сказки о мёртвой царевне.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста срочно написать эссе по литературе "что за прелесть эти сказки?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
С каждым днем все труднее и труднее становится наша жизнь, и каждый человек, наверно, надеется на счастливый случай
А есть ли на самом деле чудеса?
Да, конечно есть, Ведь веселое настроение, хороший поступок, теплая, солнечная погода – это и есть чудеса.
Еще с раннего возраста, когдамамачитала мне сказки, я хотела, чтобы у меня была волшебная палочка, чтобы на свете жили только добрые люди, чтобы ко мне пришла фея из любимой сказки.
Иногда, перечитывая сказки, мысленно окунаюсь в ту эпоху, в ту жизнь, в те события и представляю себя каким - нибудь сказочным героем.
Сказки будут вечно, ведь даже само слово «сказка» вошло в наш лексикон как что - то доброе, красивое, несбыточное.
Все - таки замечательно, что в наше трудное время, когда отходят на второй план духовные потребности человека, к сказкам не утрачен былой интерес.
В сказках люди говорят о том, чего хотелось бы им в реальном мире.
В сказки они «вливают» всю свою фантазию, в них осуществляются мечты, которым порой не суждено сбыться наяву.
Сказка – наиболее популярный жанр устного народного творчества.
Сказки передаются из уст в уста, причем пополняясь постепенно новым выдуманным, что придает им особую яркость и оригинальность.
Русские народные сказки раскрывают, прежде всего, личность человека, его качества характера, наконец, душу.
Обычно воспеваются положительные качества : красота, доброта, ум.
А презираются зло, ненависть, страх.
Соответственно «хорошие» герои и выглядят красивыми, добрыми, умными.
Например, как главная героиня сказки «Елена Премудрая».
Отрицательные герои изображаются уродливыми, злыми.
В сказках всегда зло противопоставлено добру.
Между ними идет постоянная борьба, в ходе которой выигрывает добро.
Этим и привлекательны произведения народного творчества.
В конце всегда торжествует добро и правда, что дает веру в лучшее.
Именно сказки учат людей верить.
Для меня сказки являются чем - то успокаивающим.
Они помогают расслабиться, уйти от любых проблем, забыть всё, отдаться полностью действиям, происходящим в них.
Начнешьчитать– и появляется желание обязательно дочитать сказку, потому что именно в конце, в развязке, можно для себя извлечь урок, взять что - то полезное.
Даже такая «затертая» сказка как «Колобок» учит детей жизни, а именно – не уходить из дома без разрешения родителей.
Таким образом, сказки учат, как можно поступать в той или иной ситуации.
Существуют и сказки, предназначенные для «детей изрядного возраста».
Такими являются авторские сказки Салтыкова - Щедрина, Гоголя, Пушкина.
В них обычно автор предоставляет читателю задуматься, самому из этих сказок взять нужное, полезное для себя.
Сказки Салтыкова - Щедрина основаны на действительных фактах.
Например, в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» автор говорит о проявлении крепостного права на Руси.
Сходство авторских и народных сказок проявляется в том, что и в тех, и в других высмеиваются и осуждаются человеческие пороки.
Почему - то сказки читают преимущественно дети, хотя и для взрослых есть, что взять для себя, над чем задуматься.
Сказки, прочитанные в детстве, понимаются совсем по - другому, когда читаешь их в «изрядном» возрасте.
Хороши народные сказки еще и тем, что в них отражаются быт, религия, вообще культура того или иного народа.
Читая их, можно много нового и полезного узнать о других.