Литература | 1 - 4 классы
35 БАЛЛОВМировозрение,
Главное в людях, главное в жизни, жизненная позиция : С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО(Роман"Дубровский")СРОЧНО!
Кем был главный герой произведения Иван Владимир Осипович Богомолов?
Кем был главный герой произведения Иван Владимир Осипович Богомолов.
Главные черты характера Владимира Дубровского?
Главные черты характера Владимира Дубровского.
Кто в главной роли рассказа "Иван" Владимира Богомолова?
Кто в главной роли рассказа "Иван" Владимира Богомолова?
Подскажите пожалуйста главную мысль произведения как князь Владимир поссорился с ильей Муромца?
Подскажите пожалуйста главную мысль произведения как князь Владимир поссорился с ильей Муромца.
Главные даты из жизни Франческо Петрарко?
Главные даты из жизни Франческо Петрарко.
Что было самым главным в жизни Радищева?
Что было самым главным в жизни Радищева?
Сочинение на темуВладимир Дубровский - характеристика главного герояЖелательно на один тетратный лист?
Сочинение на тему
Владимир Дубровский - характеристика главного героя
Желательно на один тетратный лист.
Сочинение на темуВладимир Дубровский характеристика главного герояЖелательно на одну страницу?
Сочинение на тему
Владимир Дубровский характеристика главного героя
Желательно на одну страницу.
В какой роли главный герой Владимир Дубровский показался Вам наиболее привлекательным?
В какой роли главный герой Владимир Дубровский показался Вам наиболее привлекательным.
Что было препятствием для любви?
Что было препятствием для любви?
Что с точки зрения поэта, не подвластно времени и жизненным бурям?
Я помню чудное мнгновенье.
Вы зашли на страницу вопроса 35 БАЛЛОВМировозрение,Главное в людях, главное в жизни, жизненная позиция : С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО(Роман"Дубровский")СРОЧНО?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Роман А.
С. Пушкина «Дубровский» был написан на основе реальных событий – восстания крестьян, недовольных своей тяжелой жизнью после войны 1812 года.
Автор с большой точностью изображает не только быт и нравы русской деревни, но и уклад помещичьей жизни со своими забавами и излишествами.
Главный герой произведения – Владимир Дубровский, о чем говорит название романа.
Все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой.
По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения.
Он испытывает три варианта своего жизненного жребия : расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник.
Цель таких попыток – изменить судьбу.
Но сделать это не удается, потому что место героя в обществе закреплено навсегда : он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость.
Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь.
Бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести.
Все попытки Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой, потому что душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением.
В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин.
Он воспитан гувернерам, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян.
Дубровский вел праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.
Письмо с известием о болезни отца взволновало героя.
Дубровский, несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по - настоящему.
Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения, меняют молодого человека.
После похорон он понимает, что остался один на свете.
Дубровский задумывается о том, что ждет его дальше.
Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей - крестьян.
Герой хочет мстить, но не только за себя, а за всех несправедливо обиженных.
Однако он не жесток : грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает.
Образ Дубровского приобретает романтические черты.
Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя - француза Дефоржа.
Тут он встречает Марию Кириловну Троекурову.
Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы.
Он отказывается от мести.
Любовь к Маше преображает героя.
Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности.
Автор дает лишь скупые его портретные черты : двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой.
Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию.
Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением.
Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.
Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского.
Он признается Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей помощь.
В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу.
Он оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании.
Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.
4 года назад.