Литература | 5 - 9 классы
Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения А.
С. Пушкина «19 октября» (гимн
лицейскому братству).
Определите, какие человеческие качества ценит автор в своих
лицейских друзьях.
Выразительно прочитайте наизусть стихотворение А?
Выразительно прочитайте наизусть стихотворение А.
С. Пушкин Я памятник себе воздвиг.
Какие мысли высказал автор в этом произведении.
Назовите лицейских педагогов и товарищей Пушкина?
Назовите лицейских педагогов и товарищей Пушкина.
Что вы о них знаете?
Подготовить сообщение об одном из лицейских друзей Пушкина?
Подготовить сообщение об одном из лицейских друзей Пушкина.
Почему лицейские годы очень важные для становления таланта Пушкина?
Почему лицейские годы очень важные для становления таланта Пушкина?
Назовите лицейских друзей Пушкина?
Назовите лицейских друзей Пушкина?
Очень очень кратко Лицейские Годы Пушкина?
Очень очень кратко Лицейские Годы Пушкина.
Нужен краткий пересказ, (Лицейские годы Пушкина)?
Нужен краткий пересказ, (Лицейские годы Пушкина).
Много не нужно только основное .
! СРОООЧНООО?
! СРОООЧНООО!
(по теме - "Пушкин")
Сколько мальчиков было принято в первый лицейский класс?
Назови имена и фамилии трех самых близких лицейских друзей пушкина?
Назови имена и фамилии трех самых близких лицейских друзей пушкина?
Почему александр сергеевич пушкин был уверен лицейской дружбе?
Почему александр сергеевич пушкин был уверен лицейской дружбе.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения А?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В своих лицейских друзьях Пушкин ценил их талантливость, одаренность, любовь к искусствам : «кудрявый наш певец, \
С огнем в очах, с гитарой сладкогласной».
«И ты пришел, сын лени вдохновенный, \ О Дельвиг мой : твой голос пробудил \ Сердечный жар, так долго усыпленный».
«С младенчества две музы к нам летали, \ И сладок был их лаской наш удел : \ Но я любил уже рукоплесканья, \ Ты, гордый, пел для муз и для души ; \ Свой дар как жизнь я тратил без вниманья, Ты гений свой воспитывал в тиши».
Их способность найти свой путь в жизни, любимую профессию, готовность проявить мужество и отвагу : «Ты на корабль перешагнул шутя, \ И с той поры в морях твоя дорога, \ О волн и бурь любимое дитя!
». Их преданность дружбе : «Троих из вас, друзей моей души, \ Здесь обнял я», дружескую поддержку : «Ты усладил изгнанья день печальный».
Их неизменную верность своим идеалам, лицейскому братству и товарищам : «Ты, Горчаков, счастливец с первых дней, \ Хвала тебе — фортуны блеск холодный \ Не изменил души твоей свободной : \ Все тот же ты для чести и друзей».