Литература | 5 - 9 классы
Характеристика Гринева из капитанской дочки.
1) Какое впечатление на вас произвел персонаж?
2) Менялось ваше впечатление по ходу чтения?
3) Проанализируйте черты внешности героя ; как они помогают понять его внутренний мир ; какие детали внешности привлекли ваше внимание?
4) Какие особенности речи вы заметили?
Каким образом речь персонажа помогает узнать его характер, понять его внутренний мир?
5) Поступки и качества персонажа : активен или пассивен герой ; какие поступки он совершает, а какие нет, хотя мог бы ; изменяется ли герой по ходу развития дейсвия?
Как речь литературного героя помогает понять его характер?
Как речь литературного героя помогает понять его характер?
Как второстепенные персонажи помогают понять личность Печорина?
Как второстепенные персонажи помогают понять личность Печорина?
Какие герои кроме садко привлекли ваше внимание?
Какие герои кроме садко привлекли ваше внимание.
О каком известном персонаже он писал?
О каком известном персонаже он писал?
Какие из себя его известные персонажи?
О каком государственном деятеле идёт речь в отрывке из поэмы "Медный всадник"?
О каком государственном деятеле идёт речь в отрывке из поэмы "Медный всадник".
Какие детали помогают понять, что речь идёт именно о нём?
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях?
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.
Вопросы : где живёт герой?
Внешний облик героя.
Какие поступки совершает?
Какой характер у героя?
Как к герою относится автор?
В каких поступках Петр Гринёв мог расскаиваться а в каких гордиться?
В каких поступках Петр Гринёв мог расскаиваться а в каких гордиться?
(А. С.
Пушкин, "Капитанская дочка").
Внешность, поступки, Черты характера и речь Троекурова из романа "Дубровский "?
Внешность, поступки, Черты характера и речь Троекурова из романа "Дубровский ".
, , капитанская дочка" анализ 1 и План : тема, герои, время, место, поступки Гринева и Вожатого, отношение друг к другу, главное событие?
, , капитанская дочка" анализ 1 и План : тема, герои, время, место, поступки Гринева и Вожатого, отношение друг к другу, главное событие.
В чем идея эпизода.
Какие новые черты характера раскрываются в Гриневе, как поступки характеризуют Савельича и Вожатого.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ПО ПЛАНУ АлЕША ИЗ СКАЗКИ ЧЕРНАЯ КУРИЦА
1.
Имя героя его место жительства
2.
ДЕйствия и поступки совершаемые героем
3.
Внешность, характер героя
4 Отношение автора к герою
5.
Ваше отношение к герою!
ПОМОГИТЕ!
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Характеристика Гринева из капитанской дочки?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Нейтральное тому что если бы он любил Марья он бы ради её пожертвовал собой ради её родители.
2. Да сначала хорошое впечатление, но когда я читала мои эмоции менялись.
3. Если говорить про образования Пётра Гринева он был недорослем - (молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную или военную службу).
4. Когда Марья приехала в Софию она встретила даму и когда они разговаривали Марья она говорила так - с, нет - с.
5. Главный герой Пётр Гринев по моему мнению пассивный тому что он мог бы спасти родителей Марьи но он ничего не сделал.