Литература | 5 - 9 классы
Анализ стихотворения К Юдину
А.
С Пушкин.
Анализ стихотворения Пушкина "К Чаадаеву"?
Анализ стихотворения Пушкина "К Чаадаеву".
Дата создания стихотворения А?
Дата создания стихотворения А.
С. Пушкина Послание к Юдину.
Анализ стихотворения Элегия Пушкин?
Анализ стихотворения Элегия Пушкин.
Анализ стихотворения анчар Пушкина?
Анализ стихотворения анчар Пушкина.
Анализ стихотворения , , Туча'' А С Пушкин?
Анализ стихотворения , , Туча'' А С Пушкин.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Няне".
Анализ стихотворения Пушкина "Приметы"?
Анализ стихотворения Пушкина "Приметы".
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Мечтателю".
Анализ стихотворения "месяц"Пушкин?
Анализ стихотворения "месяц"Пушкин.
Анализ стихотворения Пушкина?
Анализ стихотворения Пушкина.
Вопрос Анализ стихотворения К ЮдинуА?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Заглавие произведения 1815 г.
Позволяет отнести текст к жанру послания, преобладающему в пушкинских лицейских творениях.
Однако традиционная формула обращения к адресату, фигурирующая в зачине стихотворения, является лишь поводом для пространного монолога субъекта речи.
В нем изложены «мечты, желанья, цели», которые отражают особенности мировоззрения молодого философа.
В первой строфе также указаны важные сведения о личности героя - поэта, определяющей чертой которой становится упоение «юностью златой».
Об энергичности и мечтательности характера сообщается при помощи эпитета «резвый» и перифраза.
Хотя субъект речи сомневается, сможет ли точно отразить на бумаге воображаемые образы, он быстро побеждает неуверенность и приступает к описанию картины «быстрой и живой».
Начало следующего эпизода дополняет автопортрет психологическими подробностями.
Покой и ленивая расслабленность характеризуют настроение лирического «я» в настоящем.
Его убежищем служит «хижина», скромная обстановка которой противопоставлена пышному убранству богатых домов.
Отношение к владельцам последних, жизнь которых проходит в суете и заботах о приумножении доходов, обозначено оценочным эпитетом «бедные», составляющим парадоксальное сочетание с лексемой «богачи».
Мудрый мыслитель убежден : счастлива судьба тех, кто нашел в себе силы «укрыться» в деревне или тихом городке, вдали от столичных искушений.
Идеальное пространство, где герой наслаждается отрадным уединением, ассоциируется с воспоминаниями детства, имеющими явные автобиографические истоки.
На них указывает топоним.
Автор воспроизводит узнаваемые компоненты усадебной культуры : сад, залу и кабинет в господском доме.
Все они связаны с темой отдыха : в саду можно почитать в тени у ручья или заняться цветами, в столовой — пообедать в приятной компании, в кабинете — «намарать» стихи или помечтать.
Деревенские сцены созданы под влиянием «Жизни Званской».
Аллюзии на строки Державина становятся особенно явными в эпизоде, описывающем блюда званого обеда.
Воображаемые картины героической военной службы «философа скромного» сменяются любовными мечтаниями.
Портрет томной красавицы, ночное свидание под густой ивой, зимняя поездка с прелестной спутницей — разделенное чувство вызывает восторг лирического героя.
В финальных строках рождается новый мотив : если добровольное отшельничество приносит покой, то счастье возможно обрести лишь в мире, созданном силой поэтического таланта.