Литература | 5 - 9 классы
Соченить басню или рассказ по пасловицы из басни Крылова срочно.
Сопоставьте басню «Свинья и дуб» Лессинга с басней «Свинья под дубом» Крылова?
Сопоставьте басню «Свинья и дуб» Лессинга с басней «Свинья под дубом» Крылова.
Что общего и чем отличаются эти басни -.
Срочно самая короткая басня Крылова?
Срочно самая короткая басня Крылова.
Чем полезны басни И?
Чем полезны басни И.
А. Крылова?
Чему нас учат басня Крылова ?
Чему нас учат басня Крылова ?
Пож срочно.
Крылова И?
Крылова И.
А где в баснях И.
А Крылова заключена мораль ?
Приведите пример морали .
Какие басни И.
А Крылова знаете?
Перечислите.
Мораль басни Крылова Водопад и РучейСрочно?
Мораль басни Крылова Водопад и Ручей
Срочно!
Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
Подготовьте небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни .
Басня "Обоз".
Срочно нужно сочинение на баснь крылова квартет?
Срочно нужно сочинение на баснь крылова квартет.
Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
(Басня обоз)Подготовьте небольшой рассказ на любуютему, закончив его моралью этой басни.
На этой странице находится вопрос Соченить басню или рассказ по пасловицы из басни Крылова срочно?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В музыкальной школе, что на окраине города, учатся дети.
Они постигают сложную музыкальную науку.
Кто - то изучает игру на гитаре, кто - то пробует исполнять партии на скрипке, кто - то осваивает тромбон.
За окном – ясное солнышко.
Ласковый, теплый ветерок призывает всех на улицу.
А в музыкальной школе идёт урок сольфеджио.
Дети учатся узнавать ноты на слух.
Вдруг, в оконном проёме раздаются странные звуки.
Погреться на тёплом солнышке прилетели муха, оса и комар.
Каждый из них – «музыкант».
Кто - то вжикает, кто - то пищит, кто - то жужжит.
Дети решили так : «Раз насекомые прилетели в музыкальную школу, значит, хотели показать какой - то музыкальный номер».
Но у них ничего не получалось.
Пересаживались жужжащие и пищащие с места на место, передвигались и перемещались, но музыкальной партии никак не выходило.
И как они не сядут : эдак, так,
А всё же музыка звучит не так.
Учитель говорит : «Кто, дети, знает,
Какую басню нам нытьё напоминает?
»
Ребята умные, Крылова - то читали.
Ответили : «Квартет».
Все это знали.
Учитель им сказал :
«Я повторю вам снова,
Чтоб не было у вас,
Как в басне у Крылова :
«А вы, друзья, как не садитесь,
Все в музыканты не годитесь».
Пуд соли надо съесть, чтоб асом стать.
А не места лишь просто так менять.
Автор текста : Dizets.