Литература | 5 - 9 классы
Сочинегие на тему любовь гамлет.
История отношений гамлета и офелии?
История отношений гамлета и офелии.
5 предлодений на тему любовь к родине?
5 предлодений на тему любовь к родине.
Отношение Гамлета к жизни?
Отношение Гамлета к жизни.
Твор на тему : в чом виражается моя любовь к родителям?
Твор на тему : в чом виражается моя любовь к родителям.
Выводы произведения "Гамлет"?
Выводы произведения "Гамлет".
Произведение на тему семья любовь и верность ?
Произведение на тему семья любовь и верность !
Срочно!
Сочинение на тему любовь петра и февронии?
Сочинение на тему любовь петра и февронии.
Зачем Гамлет притворялся сумасшедшим?
Зачем Гамлет притворялся сумасшедшим?
Сочинение по обломову на тему любовь?
Сочинение по обломову на тему любовь.
"Всегда ли любовь делает человека счастливым?
".
В чем смысл жизни Гамлета?
В чем смысл жизни Гамлета?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинегие на тему любовь гамлет?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет» носит тираноборческий характер.
Своим содержанием она обличает социальную и политическую систему феодализма.
В образах врагов Гамлета запечатлены ненавистные Шекспиру черты, характерные для зарождающегося буржуазного мира : корыстный эгоизм, распад освященного веками кодекса чести, лицемерие и двоедушие.
Шекспир не делает политических выводов, но трагедия гуманиста Гамлета неизбежно приобретает политический характер.
В репертуаре русского театра трагедия «Гамлет» с давних пор занимает почетное место.
Лучшие актеры - трагики XIX века воплощали на сцене образы датского принца и его возлюбленной Офелии.
В. Г.
Белинский так писал о шекспировской героине «Гамлета» Офелии : «Офелия занимает второе лицо после Гамлета.
Это одно из тех созданий Шекспира, в которых простота, естественность и действительность сливаются в один прекрасный, живой и типичный образ.
Представьте себе существо кроткое, гармоническое, любящее, в прекрасном образе женщины ; существо, которое умрет от любви отверженной или, что еще скорее, от любви сперва Разделенной, а после презренной, но которое умрет не с отчаянием в Душе, а угаснет тихо, с улыбкою на устах, с молитвою за того, кто погубил ее ; угаснет, как угасает заря на небе в благоуханный майский вечер : вот вам Офелия».
В поэтическом образе Офелии, рисуя ее горестную судьбу, Шекспир показывает враждебность мира таких, как Клавдий и
Полоний, простым и прекрасным человеческим чувствам.
Офелия — жертва мира преступлений и лжи, интриг и коварства.
Она очень любит Гамлета, но в то же время глубоко привязана к своему отцу и во всем ему верит.
Офелия говорит, что Гамлет соединяет в себе черты благородного рыцаря, государственного мужа и ученого, но сама вынужденно признает, что для нее это в прошлом :
О, что за гордый ум сражен!
Вельможи, Бойца, ученого — взор, меч, язык ;
Цвет и надежда радостной державы,
Чекан изящества, зерцало вкуса.
О, как сердцу снесть : видав былое, видеть то, что есть!
Если люди, которые должны быть ближе всего, преступают законы, то чего же можно ждать от других?
По этой причине Гамлет резко изменяет свое отношение к ней.
Его любовь к Офелии была искренней, но пример матери заставляет сделать его печальный вывод : женщины слишком слабы, чтобы выдержать суровые испытания жизнью.
Для того чтобы облегчить свой разрыв с Офелией, Гамлет издевается над ней.
Он хочет показать Офелии, что он бездумен и жесток — следовательно, Офелия его оставит.
Гамлет осуждает не только Офелию, но и всех женщин.
А Офелии искренне советует выйти из того порочного круга придворной жизни, в котором она находится — «уйти в монастырь».
Гамлет отказывается от Офелии еще и потому, что эта любовь может отвлечь его от мести, которая ему важнее, чем пылкие чувства.
Офелия оказывается между двумя враждующими лагерями.
У нее нет стольких сил, чтобы оторваться от отца и брата, от привычного семейного гнезда и открыто быть рядом с Гамлетом.
Она покорная и послушная дочь Полония, всецело доверяет ему свою судьбу и свои тайны.
Простодушная и кроткая Офелия не может понять смысла и значения той борьбы, которая происходит в Эльсиноре, она верит в сумасшествие Гамлета и безвольно соглашается стать «орудием испытания» в руках Полония и Клавдия.
Она не в силах вынести тяжелые удары судьбы, которые обрушиваются на нее, и гибнет, как цветок, смятый бурей.
Гамлет оказывается косвенно виноват в смерти Офелии, но в глазах девушки и других персонажей пьесы он остается, как отмечал литературовед А.
Аникст, «нравственно чистым, ибо преследовал благородные цели и зло, которое он совершал, было ответом на !
Козни его противников».
Если безумие Гамлета — всего лишь маска, то безумие Офелии
вызывает у читателей жалость и боль.
Но «даже в своем безумии, — писал А.
Аникст, — она остается трогательной и прекрасной».