Литература | 1 - 4 классы
Словесный портрет из рассказа зимний дуб коли Савушкина.
Составить словесный портрет коня крылатого лихого?
Составить словесный портрет коня крылатого лихого.
Составьте словесный портрет Пушкина, может уже кто то делал))?
Составьте словесный портрет Пушкина, может уже кто то делал)).
Помогите срочно составить словесный портрет маугли?
Помогите срочно составить словесный портрет маугли.
Над чем вы задумались прочитав рассказ Нагибина Зимний дуб?
Над чем вы задумались прочитав рассказ Нагибина Зимний дуб?
Помогите пожалуйста написать план к рассказу зимний дуб?
Помогите пожалуйста написать план к рассказу зимний дуб.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Зимний дуб
Чтоможно сказать об учительнице?
Меняется ли она на протяжении рассказа?
Почему Анна Васильевна пошла с Колей?
С какими мыслями она вернулась.
Словесный портрет Робинзона?
Словесный портрет Робинзона.
Составьте словесный портрет Геракла?
Составьте словесный портрет Геракла.
15баллов.
Нарисуйте словесный портрет уездных барышень?
Нарисуйте словесный портрет уездных барышень.
Как вы представляете себе деда из рассказа заячьи лапы, нарисуйте словесный портрет деда?
Как вы представляете себе деда из рассказа заячьи лапы, нарисуйте словесный портрет деда.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Словесный портрет из рассказа зимний дуб коли Савушкина?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Он шел в школу через лес и любовался лесными картинами, наблюдал за жизнью леса.
В рассказе «Зимний дуб» ученик учит учительницу, ребёнок — взрослого человека.
Каким надо быть человеком, чтобы тебя послушались, поверили и пошли за тобой как в прямом, так и в переносном смысле!
В рассказе именно мальчик увидел и понял то, до чего мы бы никогда не додумались, просто потому, что никогда бы не склонились перед деревом и не стали бы рассматривать всю ту живность, что приютил, пригрел и сохранил, а по сути, уберёг от смерти зимний дуб.
А Коля Савушкин увидел, и увидел, прежде всего, потому, что он — сын солдата, погибшего на войне, и нянечки, что сам полон доброты и заботы.
Как он трогательно, но и совершенно по - мужски заботится и о своей учительнице, и о «сохатом» , который, по его мнению, может обидеться и уйти из леса.
Такое отношение к природе человека, равного ей, способного не только использовать, но защищать и уберегать её, и есть главный урок, который Анна Васильевна сумела извлечь из этой прогулки по зимнему лесу и свидания с зимним ду.