Литература | 5 - 9 классы
По приведенным ниже вопросам проанализируйте любую из прочитанных вами исторических песен.
Солдаты освобождают Смоленск.
1. К какому периоду относится песня?
2. Какова основная тема песни?
Какие события послужили для нее основой?
3. Кто лирический персонаж песни?
Насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?
4. Какие оьразно - выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?
5. Имеются ли в тексте песни - повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели?
)
6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни?
В чем они проявляются?
7. какова основная идея песни?
Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Основная мысль песни Лермонтова песня о купце калашникове?
Основная мысль песни Лермонтова песня о купце калашникове.
Помогите?
Помогите!
Анализ исторической песни " Иван Грозный молится по сыне"
Вот вопросы, которые не могу объяснить :
•Какие оьразно - выразительные средства присутствуют в тексте песни?
Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклёру вообще?
4)какие образно - выразительные средства, свойственны фольклору, присутствует в тексте песни солдаты освобождают Смоленск?
4)какие образно - выразительные средства, свойственны фольклору, присутствует в тексте песни солдаты освобождают Смоленск?
7)какова основная идея песни солдаты освобождают Смоленск?
Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена более ярко, точно.
Топ 5 русских народных ПЕСНЬ?
Топ 5 русских народных ПЕСНЬ!
Не музыки с текстом а Песнь это литературный жанр.
Помогите пожалуйста.
Исторические лица о которых сложены исторические песни?
Исторические лица о которых сложены исторические песни.
Что такое исторические песни, их тематика?
Что такое исторические песни, их тематика.
Помогите написать сочинение по песне "валенки"?
Помогите написать сочинение по песне "валенки".
По плану
1.
Тема песни
2.
Кто героиня песни
3.
Расскажите микросюжет песни
4.
Какое настроение у песни?
Почему?
5. как связан мир природы ичеллвека в песни?
6. какие особенности русской народной песни можно в ней выделить.
А - парралилизм
Б - повторы
В - тропы(эпитеты, метафоры и т.
Д)
7каки чувства вызывает песня валенки.
Сравните особенности фольклорных жанров исторической и лирической песни (напримере изученных песен)?
Сравните особенности фольклорных жанров исторической и лирической песни (на
примере изученных песен).
Какова идея в стишке А?
Какова идея в стишке А.
С. Пушкина песнь о вещем олеге.
Историческая основа произведения "песнь о вещем Олеге"?
Историческая основа произведения "песнь о вещем Олеге".
На этой странице находится ответ на вопрос По приведенным ниже вопросам проанализируйте любую из прочитанных вами исторических песен?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
"Солдаты освобождают Смоленск"Анализ исторической песни : 1.
К какому периоду относится песня?
Отечественная война 1812 года, заключительные события войны России с Францией, Наполеоном.
2. Какова основная тема песни?
Какие события послужили для нее основой?
Тема песни - это победа русских войск, освобождение городов и сёл от врага, бегство французов и победоносное преследование их русской авмией.
Освобождение от французов Смоленска, послужило основой песни.
3. Кто лирический персонаж песни?
Насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?
Лирический персонаж - это все те, кто сражался, погибал и побеждал в этой битве.
Солдаты,
князь Волконский, все приняли участие в событии и не побоялись проливать кровь за свой народ, гнали врага, освобождали города и сёла.
Образ собирательный, ласковое отношение к солдатам и князь Волконский показан решительным и бесстрашным, он поднял боевой дух войска и повёл их за собой.
4. Какие образно - выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?
Повторы и параллелизм усиливают смысл и делают акцент на главном.
Уменьшительно - ласкательные суффиксы, показывают отношение к персонажам : солдатушки.
Постоянные эпитеты : берёза кудрявая, луга, рощи зелёные ; инверсия (перестановка порядка слов) ; ассонанс (повторение гласных) добавляет певучесть и ритмичность песни.
Градация : в тексте песни идет явное усиление действия, нарастает темп, события развиваются быстрее.
5. Имеются ли в тексте песни - повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели?
)
Повторы усиливают смысл и делают акцент на главном, по мнению автора : - Место событий, для усиления картины, автор использует параллелизм : Что пониже было села Красного, Что под рощею под зелёною.
- Цели событий : Смоленск - город свободить, Смоленск - город свободить.
Результат событий, параллелизм усиливает : Много били, истребили, остальных - то полонили, Полонивши их, топили во Берёзоньке - реке, Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,
6.
Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни?
В чем они проявляются?
В песне упомянуты реальные исторический личности, описаны реальные события.
Используется динамичное повествования, характерное для исторической песни, лиро - эпическая форма повествования, живая речь разговорная речь и народные взгляды на событие - всё это признаки исторической песни.
7. Какова основная идея песни?
Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Идея песни - это прославление подвига солдат, с которыми рядом командиры, и все - не жалея жизни , защищают народ, освобождают города от врагов.
Главное - это заслуженная победа русской армии.
"Много били, истребили, остальных - то полонили, Полонивши их, топили во Берёзоньке - реке, Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу, На зелёныем лугу песни мели во кругу".