Литература | 5 - 9 классы
Написать сочинение - письмо Митрофану из комедии Недоросль, на тему "За что можно похвалить Митрофана".
Нужно написать сочинение "КОМЕДИИ НЕДОРОСЛЬ" на тему характеристика героев?
Нужно написать сочинение "КОМЕДИИ НЕДОРОСЛЬ" на тему характеристика героев.
Я выбрала Митрофана.
Помогите написать.
Что означает фамилия митрофан в комедии недоросль?
Что означает фамилия митрофан в комедии недоросль.
Характеристика Митрофана и Стародума из Комедии "Недоросль"?
Характеристика Митрофана и Стародума из Комедии "Недоросль".
Как воспитывали Митрофана в комедии "Недоросль"?
Как воспитывали Митрофана в комедии "Недоросль"?
Срочно, нужно сочинение о невежестве Митрофана и трагическом конце в комедии "Недоросль" Фонвизина?
Срочно, нужно сочинение о невежестве Митрофана и трагическом конце в комедии "Недоросль" Фонвизина.
Напишите сочинение на тему "Митрофан" из комедии Недоросль Фонвизина?
Напишите сочинение на тему "Митрофан" из комедии Недоросль Фонвизина.
Написать поздравление Митрофану о 16 - летии от любого героя комедии "Недоросль"?
Написать поздравление Митрофану о 16 - летии от любого героя комедии "Недоросль".
Написать письмо современному Митрофану?
Написать письмо современному Митрофану.
( тот которой их Недоросля только в современной жизни) Написать как письмо.
Пожалуйста!
Что думают о Митрофане другие герои из комедии "Недоросль"?
Что думают о Митрофане другие герои из комедии "Недоросль".
Характеристика митрофана и простаковой из комедии недоросль?
Характеристика митрофана и простаковой из комедии недоросль.
Перед вами страница с вопросом Написать сочинение - письмо Митрофану из комедии Недоросль, на тему "За что можно похвалить Митрофана"?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сын, достойный своей матери
Митрофан — единственный сын провинциальных роди - телей.
Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий.
"Похожий на мать".
Уже этим многое сказано.
Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная.
Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала "ценою подешевле", да и тем мешает.
Чего стоят ее советы сыну : ".
Друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!
" "Нашед деньги, ни с кем не делись.
Все себе возьми, Митрофанушка.
Не учись этой дурацкой науке!
"Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию : он глуп, жаден, ленив.
В припадке бешенства она кричит на дворовую девушку Палашку, которая тяжело заболела.
Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом : давно подмяла мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей.
В Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную.
Мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия.
В некотором отношении Митрофан пошел дальше своей матери.
Вспомним, как он жалеет матушку, которая устала, колотя батюшку.
Он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.
Слепо и безрассудно любя сына, Простакова видит его сча¬стье в богатстве и праздности.
Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и любыми способа¬ми желает женить на ней сына.
Простакова думает, что со своим умом Митрофан "залетит далеко", забывая народную мудрость : "Что посеешь, то и пожнешь".
Видно, народной мудрости она не знала, ведь народ то для нее хуже скотины.
Еремеевна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье Простаковых, кроме зуботычин, ничего не заслужила.
К Митрофану пришли учителя, а он ворчит : "Пострел их побери!
" Цыфиркина, который хочет хоть чему - то его научить, Митрофан обзывает "гарнизонной крысой", а после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен "приниматься за людей", то есть пороть слуг.
Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела.
Что же получилось?
В самый критический момент жизни, когда она оказалась "у разбитого корыта", Простакова бросается к сыну с возгласом : "Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!
" - и наталкивается на черствый, грубый ответ сына : "Да отвяжись, матушка, как навязалась!
" "Злонравие" сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей.
Митрофан — недоросль прежде всего потому, что он пол¬ный невежда, не знающий ни арифметики, ни географии» неспособный отличить прилагательное от существительного.
Но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей.
Он недоросль и в граж¬данском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством.
Вполне естественно, что Скотининым - Простаконым чуждо гражданское чувство, мысль "быть полезным своим согражданам" в эти головы прийти не может.
Митрофан не рвется ни к учению, ни к службе и предпочитает положение "недоросля".
Настроения Митрофана всецело разделяет его мать.
"Пока Митрофанушка еще в недорослях, — рассуждает она, — пока его и понежить, а там лёт через десяток как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится".
Много ли таких Митрофанов?
Об этом Вральман сказал : "Не кручинься, моя матушка, не кручинься : каков тфой тражайший сын — таких на сфете миллионы".
"Мы видим, — говорит Стародум, — все несчастные следствия дурного воспитания".
Сейчас другое время, другие люди.
Но Фонвизин говоритнам : воспитывает прежде всего семья.
Дети наследуют отродителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и жизни.
Как правило, яблоко от яблони недалекопадает.
P. s ПРОВЕРЬ ОШИБКИ, ЗАЛИПАЕТ ОДНА КЛАВИША.