Литература | 5 - 9 классы
Разделить * Оду" М.
В. Ломоносова на композиционеые часть и указать тему каждой части!
Раздели предложенный отрывок на две части ?
Раздели предложенный отрывок на две части .
Озаглавь каждую из них.
"Святогор и тяга земная" На какие 2 части можно разделить былину?
"Святогор и тяга земная" На какие 2 части можно разделить былину?
Какая мысль выражена в каждой из частей?
Как бы вы сформулировали тему каждой оды М?
Как бы вы сформулировали тему каждой оды М.
В. Ломоносова.
Подумай на какие части вы бы его разделили и как озаглавили бы эти части?
Подумай на какие части вы бы его разделили и как озаглавили бы эти части.
Сравнительная характеристика "Од" М?
Сравнительная характеристика "Од" М.
Ломоносова и Г.
Державина.
Попробуйте разделить , , Повесть" на части?
Попробуйте разделить , , Повесть" на части.
Найдите в каждой части элементы фабулы.
Дать определение оде ломоносова?
Дать определение оде ломоносова.
Напишите пожалуйста оду физике в стиле Ломоносова?
Напишите пожалуйста оду физике в стиле Ломоносова.
Можно с именами известных физиков и т.
Д.
Раздели сказку на части?
Раздели сказку на части.
Определи где кончается каждая часть и начинается новая.
Озаглавь эти части.
Мальчик с Пальчик.
На какие две группы подразделяется оды Ломоносова?
На какие две группы подразделяется оды Ломоносова.
Вы открыли страницу вопроса Разделить * Оду" М?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Мир — основа блага государства.
2 Главная часть.
Величие России, ее процветание :
хвала щедротам Елизаветы ;
заслуги Петра перед народами России ;
неисчерпаемые богатства ж красота России ;
призыв к российской молодежи овладевать науками ;
наука и ее роль в российском обществе.
3. Заключение.
Традиционная благодарность монархине за деяния на благо России.
* * * * Одическая поэзия в русской литературе XVIII в.
М. В.
Ломоносов.
"Ода на день восшествия на престол Елизаветы Петровны 1747 г.
" ПЛАН
1.
Жанр оды в русской классицистической литературе.
Своеобразие и особенности развития русской оды XVIII века, ее место в системе жанров.
2. Одическая поэзия М.
В. Ломоносова.
Особенности содержания од М.
Ломоносова (развитие тем Родины, мира, науки, просвещенного монарха и т.
Д. ) .
Поясните, почему принято говорить о программном характе¬ре одической поэзии М.
Ломоносова?
3. "Ода на день восшествия на престол Елизаветы Петровны 1747 г.
" и эстетический идеал поэта.
Образ "просвещенной монархини" и приемы его создания (зачитайте необходимые фрагменты текста) .
4. Композиция "Оды на день восшествия на престол Елизаветы Петровны 1747 г.
" Укажите на специфику построения оды, определите значение и место каждой из выделенных частей.
5. Художественное пространство и время в "Оде на день восшествия на престол Елизаветы Петровны 1747 г.
". Обратите внимание на особенности художественного пространства (панорамность) и времени в оде (переплетение времени исторического и художественного, временные "переключения" и т.
Д. )
6.
Стих и поэтико - стилистическое своеобразие "Оды на день восшествия на престол Елизаветы Петровны 1747 г.
". Черты "высокого" жанра : высокое "парение" стиля, гиперболизм и метафоризм, символическая образность, активное использование риторических фигур, излюбленных синтаксических конструкций и др.
(приведите примеры из текста).