Литература | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Образование в комедии Недоросль".
Сочинение по комедии Недоросль?
Сочинение по комедии Недоросль.
Почему в комедия "Недоросль" актуальна тема воспитания?
Почему в комедия "Недоросль" актуальна тема воспитания?
СОЧИНЕНИЕ.
Продумать сообщение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии "Недоросль"?
Продумать сообщение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии "Недоросль"!
Образование и воспитание это одно и то же?
Образование и воспитание это одно и то же?
Как эта тема раскрывается в комедии Фонвизина "Недоросль".
Напишите сочинение на тему "Митрофан" из комедии Недоросль Фонвизина?
Напишите сочинение на тему "Митрофан" из комедии Недоросль Фонвизина.
Сочинение на тему в чем особенности финала комедии Недоросль?
Сочинение на тему в чем особенности финала комедии Недоросль?
Сочинение на тему : Комедия "Недоросль" глазами современного читателя?
Сочинение на тему : Комедия "Недоросль" глазами современного читателя.
Отношения к образованию главных героев комедии Недоросль?
Отношения к образованию главных героев комедии Недоросль.
Сочинение на тему "Проблемы отражённые в комедии Недоросль "?
Сочинение на тему "Проблемы отражённые в комедии Недоросль ".
Сочинение на тему : Правдин из комедии Фонвизина "Недоросль"?
Сочинение на тему : Правдин из комедии Фонвизина "Недоросль".
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение на тему "Образование в комедии Недоросль"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Произведение Д.
И. Фонвизина «Недоросль» является одним из наиболее значимых в 18 веке.
Оно имеет социально - политический смысл, описывая беспредел в поведении помещиков по отношению к крепостным : «С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем».
В пьесе четко прослеживается тема образования и воспитания.
Основой образа Митрофана стал нередкий тогда образ подростка из дворянской семьи, не закончившего обучение.
До 20 лет, по указу Петра I, сыновья дворян обязаны были учиться, в противном случае они не могли ни жениться, ни идти на службу.
Митрофан, как и многие другие, учится фиктивно.
Как сказала госпожа Простакова : «ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!
». Кроме этого, дворянский сын служит по документам и получает награды и звания, даже не выходя из дома.
Конечно, в комедии есть и положительные умные персонажи : Стародум и Правдин.
Они считают, что быть образованным человеком значительно важнее, чем состоятельным дворянином.
Также они утверждают, что у настоящего дворянина должна быть определенная система ценностей.
Вина за отрицательные качества Митрофана во многом лежит на его матери.
Она передала сыну все свои пороки : грубость, невежество, жестокость, жадность, высокомерие.
Простакова соединила в себе множество отвратительных качеств.
Неграмотность в ее роду считается признаком истинной дворянской крови.
Окружение, в котором рос Митрофан, сделало из него невежду и изверга.
Мать избаловала свое чадо, не понимая, что этим еще сильнее его калечит.
Нанятые Простаковой учителя не дали молодому человеку ни достойного примера поведения, ни соответствующего образования, потому что были такими же недоучками, как и Митрофан.
В финальном эпизоде ярко проявляются последствия дурного воспитания.
Митрофан хладнокровно отворачивается от своей матери.
Это стало закономерным итогом приложенных Простаковой усилий.
Проблема эта остается актуальной и по сей день.
Родители не заботятся о том, чтоб привить ребенку стремление к учебе, чтобы дать ему хороший пример и воспитать достойного человека.
В результате вырастают новые и новые Митрофаны.