Литература | 5 - 9 классы
РЕБЯТА
ОЧЕНЬ СРОЧНО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ
УМОЛЯЮ.
Помогите пожалуйста, очень срочно надо?
Помогите пожалуйста, очень срочно надо.
6 вопрос помогите сделать пожалуйста : )))).
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Прошу вас!
Срочно очень !
Ребята помогите !
Буду очень благодарна !
Еще про "упорного" нужно
помогите !
В инете не нашла.
Ребята помогите пожалуйста написать сочинение на тему "будь бережливым человеком" сочинение для 9 класса?
Ребята помогите пожалуйста написать сочинение на тему "будь бережливым человеком" сочинение для 9 класса.
Ребята, помогите пожалуйста?
Ребята, помогите пожалуйста!
Срочно надо!
Сочинение на тему "храбрые войны ахейцев и троянцев".
РЕБЯТА?
РЕБЯТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Помогите написать сочинение как я провела лето пожалуйста срочно?
Помогите написать сочинение как я провела лето пожалуйста срочно.
Ребята помогите пожалуйста мне очень срочно?
Ребята помогите пожалуйста мне очень срочно.
Помогите написать сочинение на тему "Мой любимый герой мифов"Пожалуйста помогите очень надо?
Помогите написать сочинение на тему "Мой любимый герой мифов"
Пожалуйста помогите очень надо.
Помогите пожалуйста написать сочинение девочка на шаре срочно Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста написать сочинение девочка на шаре срочно Помогите пожалуйста.
Ребята повесть о Черной курице или подземные жители помогите ответить на вопросы номер 3 умоляю?
Ребята повесть о Черной курице или подземные жители помогите ответить на вопросы номер 3 умоляю!
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос РЕБЯТАОЧЕНЬ СРОЧНОПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ВОПРОСАМУМОЛЯЮ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В рассказе “Зеленые звезды” В.
П. Астафьев говорит о лесе, расположенном по берегу реки Койвы, и о прибрежных озерах ; главная мысль, которую хочет донести до читателя автор, на мой взгляд, заключается в том, что он верит всему, что связано с лесом, и , наверное, хочет, чтобы и мы верили в лес.
Для В.
П. Астафьева лес связывается со всем живым.
Создавая образ леса, автор использует различные художественные средства.
Астафьев с нежностью говорит о кувшинках, о “запламеневшей” рябине, о папоротнике!
Эти образы создаются с помощью эпитетов (мир “оробевший, то есть притихший, затаившийся, не знающий, что будет дальше, ведь “леса ещё в зелени”, а уже выпал первый снег ; рябина - “пугливое” дерево, наверное, оно раньше всех почувствовало приближение снега и напугалось, так как совсем не готово к зиме ; “грустный шорох” падающих розеток с рябин, мне кажется, что грусть вызвана опять же ранним снегом и холодком, видимо, недостаточно долго радовали людей своей красотой рябины, поэтому и грустят, как люди) и метафор (здесь есть скрытое сравнение кувшинок с ладошками : листья кувшинок, широкие и круглые, ровно лежащие на водной глади, напомнили автору по форме ладошки ; кисти рябин – заполыхавшие огоньки, действительно, среди снежной равнины красные розетки как огоньки : их хорошо видно ; пучки папоротника – зелёные звезды, если представить, что снежная равнина – это безбрежное небо, то пучки папоротника как зелёные звезды).
Я думаю, что так говорить о природе, может человек, который всем сердцем любит её, бережно и трепетно относится к природе, и желает понять ее тайны, а также воспеть ее красоту.