Литература | 5 - 9 классы
Анализ сочинения Гете Прометей очень срочно нужно помогите !
Перессказ о герои из мифа Прометей ?
Перессказ о герои из мифа Прометей .
Подскажите пожалуйста очень срочно.
Ідейно - художній аналіз твору Й?
Ідейно - художній аналіз твору Й.
Гете "Прометей".
Нужны ли миру Прометеи?
Нужны ли миру Прометеи?
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Нужно очень срочно По стихотворению Узник составить лирический анализ план лирического анализа на фотографии.
Аналіз вірша "Прометей" Гете?
Аналіз вірша "Прометей" Гете.
Срочно сейчас надо?
Срочно сейчас надо!
Образ Прометей в мифах и в современной литературе
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Помогите, очень срочно нужносочинение на тему «я буду счастлив тогда, когда?
Помогите, очень срочно нужно
сочинение на тему «я буду счастлив тогда, когда.
».
Помогите, очень срочно нужно сочинение на тему «я буду счастлив тогда, когда?
Помогите, очень срочно нужно сочинение на тему «я буду счастлив тогда, когда.
».
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПЖ ПОМОГИТЕ?
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПЖ ПОМОГИТЕ!
Анализ стихотворения "Памятник" Ломоносов
Нужно определить тему, идею, проблему и главных героев.
Сочинение по Капитанской дочкеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Сочинение по Капитанской дочке
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Анализ сочинения Гете Прометей очень срочно нужно помогите ?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Промете́й — один из титанов в древнегреческой мифологии, защитник людей от произвола богов.
Является символом добродетели и самопожертвования.
Миф о создании Прометеем людей относится к поздней традиции IVв.
Дон. э.
Согласно Гесиоду, Прометей вылепил людей из земли, а Афина наделила их дыханием, в более детализированной версии, изложенной.
По другому мифу, Прометею и Эпиметею было поручено распределить
способности между уже созданными богами людьми и животными ; люди
остались беззащитными, так как Эпиметей расходовал все способности к
жизни на земле на животных.
Выяснив это, Прометей похитил для людей огонь.
В трагедии Эсхила Прометей изображен как
первооткрывателя всех культурных благ, сделавших возможными достижения
человеческой цивилизации : он научил людей строить жилища и добывать
металлы, обрабатывать землю и плавать на кораблях, обучил их письму,
счёту, наблюдению за звёздами ит.
Д. В стихотворении Гете, все не так просто относительно религии.
Тут перекликаются культуры двух времен.
Прометей очеловечен , так словно он не титан, подобный богам, а простой человек имеющий не только чувства, но и проблемы с которыми трудно бороться в одиночку.
Есть уши, чтоб мольбе моей внимать,
И сердце есть, как у меня,
Чтоб сжалиться над угнетенным.
Он молит - это свойственно современной духовной культуре, в ту эпоху просьбы подкреплялись жертвоприношениями.
Люди считали, что только бог получивший такого рода дань, готов сделать хорошее дело, и то ни факт.
И он говорит о своем чувствительном сердце, способном к состраданию, не таком как у алчных богов.
Быть может, ты хотел,
Чтоб я возненавидел жизнь,
Бежал в пустыню оттого лишь,
Что воплотил
Не все свои мечты?
В этих строчках подчеркивается , что Прометей не добивается всего чего хочет, и терпеть неудачи для него такая же норма, как и преодолевать их.
Прометей принимает свою учесть, но не сдается, не важно терпит он неудачи или нет, тем самым проявляя свою твердость и стойкость.
Как и в этих строчках.
Но ни земли моей
Ты не разрушишь,
Ни хижины, которую не ты построил,
Ни очага,
Чей животворный пламень
Тебе внушает зависть.
Конечно при всем своем очеловечивании , Гете выбрал роль Прометея создателя.
Но он не говорит, что тот создает их из глины, а по сему, скорей всего это ещё и образ прародителя.
Опять же пересечение с современным духовенством.
Он первый человек, порождающий себе подобных, как Адам и Ева.
Вот я — гляди!
Я создаю людей,
Леплю их
По своему подобью,
Прометей не только олицетворение героя с положительными чертами
характера, он еще и наставник на протяжении всего стихотворения, он
выражает свое недоверие богам наученный личным жизненным опытом, и
уверяет, что передаст свой опыт потомкам.
Тем кого породит по образу и подобию своему.
Чтобы они, как я, умели
Страдать, и плакать,
И радоваться, наслаждаясь жизнью,
И презирать ничтожество твое,
Подобно мне!