Литература | 5 - 9 классы
Актуальность комедии недоросль в наши дни и проблемы, затронутые автором(в виде сочинения).
Продумать сообщение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии "Недоросль"?
Продумать сообщение на тему "Проблема воспитания и образования в комедии "Недоросль"!
В чём актуальность комедии Фонвизина "Недоросль", кратко в несколько предложений?
В чём актуальность комедии Фонвизина "Недоросль", кратко в несколько предложений.
1. Тема и основная мысль комедии "Недоросль"?
1. Тема и основная мысль комедии "Недоросль"?
(доказательства и цитаты из произведения).
2. Какие черты классицизма отразились в комедии "Недоросль"?
3. В чем актуальность комедии "Недоросль" в наши дни?
Помогите написать сочинение на одну из этих тем1)Митрафанушка - главный герой комедии "Недоросль"2)Вечные проблемы в комедии "Недоросль"3) Проблема правельного воспитания самого дворянина в комедии "Н?
Помогите написать сочинение на одну из этих тем
1)Митрафанушка - главный герой комедии "Недоросль"
2)Вечные проблемы в комедии "Недоросль"
3) Проблема правельного воспитания самого дворянина в комедии "Недоросль"
4) Воспитание - главная тема комедии "Недоросль".
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
В чем я вижу актуальность комедии , , недоросль"Фонвизин.
Проблемы образования и воспитания в комедии фонвизина недоросль сочинение?
Проблемы образования и воспитания в комедии фонвизина недоросль сочинение.
Желательно не из интернета.
Сочинение по комедии "Недоросль"?
Сочинение по комедии "Недоросль".
В чем актуальность романа Дубровского в наши дни?
В чем актуальность романа Дубровского в наши дни!
Почему комедия недоросль актуально в наше время?
Почему комедия недоросль актуально в наше время?
Почему комедия недоросль актуально в наше время?
Почему комедия недоросль актуально в наше время?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Актуальность комедии недоросль в наши дни и проблемы, затронутые автором(в виде сочинения)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Чтобы понять, актуальна или нет комедия «Недоросль» в наши дни, надо вспомнить, какие основные проблемы в ней затронуты, и посмотреть, существуют ли они сегодня в нашем обществе.
Главными в комедии являются вопросы воспитания гражданина, образования, нравственности, служения государству, произвола помещиков.
Мне кажется, все поднятые вопросы так же важны сегодня, как и более двухсот лет назад.
Есть только одно исключение – это проблема развращающего влияния крепостничества на молодых дворян.
По той причине, что крепостное право давно отменено.
В остальном же можно легко перенести проблемы, характерные для России 18 - го века, на современное положение дел.
Например, по мнению Стародума, человека не почитают по его заслугам перед отечеством, не ценят прямоту и искренность, как это было в петровские времена.
То же самое и сейчас : высокое положение в обществе часто занимают люди неискренние, хитрые, беспринципные, порой непросвещенные.
А честные, совестливые люди остаются на вторых ролях.
Фонвизин говорит о низком уровне воспитания и о европейском «полуобразовании» молодежи.
Нанятых учителей Митрофанушка не уважает, ничего не желает воспринимать, его знания поверхностны и примитивны, а любимое его занятие — гонять голубей.
Это во многом справедливо и сейчас.
Многие школьники ходят в школу не за знаниями, а просто потому, что «надо».
Только голубей не гоняют, вместо голубей у них — компьютерные игры.
Если же обеспокоенные родители отправляют своего ребенка - школьника на дополнительные занятия или, как в случае с Митрофанушкой, приглашают репетиторов, то это имеет смысл только при условии, если преподаватель сумеет пробудить в ученике настоящий интерес к предмету.