Литература | студенческий
Что можно сказать о повествователе из рассказа как я писал рассказ.
Как писать правильно рассказ?
Как писать правильно рассказ.
Как вы думаете почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном выриным, ведётся от лица автора - повествователя?
Как вы думаете почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном выриным, ведётся от лица автора - повествователя?
Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведется от лица автора - повествователя?
Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведется от лица автора - повествователя.
Как вы думаете почему рассказ о судьбе Дуни начатый Самсоном Выриным ведётся от лица автора повествователя?
Как вы думаете почему рассказ о судьбе Дуни начатый Самсоном Выриным ведётся от лица автора повествователя.
Какие рассказы писал Л Пантелеев?
Какие рассказы писал Л Пантелеев?
Например : художественные рассказы и .
Какие рассказы писал Л Пантелеев?
Какие рассказы писал Л Пантелеев?
Например : художественные рассказы и .
ВОПРОС ПО РАССКАЗУ Л?
ВОПРОС ПО РАССКАЗУ Л.
Н. ТОЛСТОГО "КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК"
В рассказе есть несколько пейзажей.
Перечитайте их.
Зачем повествователь описывает природу?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Что можно сказать о повествователе?
Что можно сказать о повествователе?
Как он относится к своей работе?
Какова тема рассказа?
Самые приемы на которых построен рассказ 5 Можно ли назвать рассказ юмористическим Почему в чём особенность финала рассказа.
Сочинение на то рассказу как я писал рассказ?
Сочинение на то рассказу как я писал рассказ.
Как я писал рассказ?
Как я писал рассказ.
Что можно сказать о повествователе?
Как он относится к своей работе?
Какова тема рассказа?
Самые приемы на которых построен рассказ 5 Можно ли назвать рассказ юмористическим Почему в чём особенность финала рассказа.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Что можно сказать о повествователе из рассказа как я писал рассказ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Для этой повести характерно трагическое восприятие мира.
Жизнь сталкивает человека со злыми и жестокими силами.
В борьбе с ними формируется человек, его воля, его душа.
В этой борьбе выживают лишь мужественные и смелые.
И горе тому, кто смалодушничает и убоится, погибель неотвратимо постигнет того, кого пришибёт страх.
Вот так и случилось с философом Хомой Брутом.
Действие происходит здесь не в вымышленном, романтизированном мире, а в реальном.
Вот почему человеку не так легко удаётся совладать с ведьмой.
Соотношение сил между добром и злом, светом и тьмой в реальном мире иное, чем в сказке.
Тут человек всегда выходит победителем, там - всё сложнее.
В реальной жизни всё становится жертвой зла.
И он пал жертвой ведьмы.
Основной психологический мотив и основная мысль произведения «Вия» - страх.
Страх бывает двоякий : страх перед сильным и страх перед таинственным - мистический страх.
Так вот здесь изображен именно мистический страх.
Цель автора, как он сам говорит в примечании, рассказать слышанное предание о Вии как можно проще.
Автору надо было, прежде всего, заставить читателя почувствовать тот мистический страх, который послужил психической основой предания.
Подтекстом идет тема язычества и христианства - то, что мучило и самого Гоголя.
Явление смерти, представление о жизни за гробом всегда особенно охотно расцвечивались фантазией.
Мысль и воображение нескольких тысяч поколений пристально и безнадежно устремлялись в вечные вопросы о жизни и смерти, и эта пристальная и безнадежная работа оставила в душе человека одно властное чувство - боязнь смерти и мертвецов.
Это чувство, оставаясь в существе своем одинаковым, изменяется бесконечно в формах и группировке тех представлений, с которыми оно связывается.