Литература | 5 - 9 классы
Помогите сделать тезисный план по биографии Фонвизина.
Тезисный план по биографии Н?
Тезисный план по биографии Н.
М. Карамзина (надо очень срочно ).
Тезисный план биографии чехова?
Тезисный план биографии чехова.
Тезисный план биографии Тургенева?
Тезисный план биографии Тургенева.
Тезисный план биографии Некрасова?
Тезисный план биографии Некрасова.
Тезисный план биография афанасий афанасьевич фет?
Тезисный план биография афанасий афанасьевич фет.
Тезисный план по биографии Некрасова?
Тезисный план по биографии Некрасова.
Пожалуйста помогите сделать план по его биографии?
Пожалуйста помогите сделать план по его биографии.
Тезисный план биографии Лермонтова?
Тезисный план биографии Лермонтова.
Тезисный план по биографии казакова?
Тезисный план по биографии казакова.
Тезисный план биографии Карамзина?
Тезисный план биографии Карамзина.
Вы открыли страницу вопроса Помогите сделать тезисный план по биографии Фонвизина?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Возраст героини : хочется назвать её старой, но Митрофану 16 - й год, а, следовательно, "госпоже бесчеловечной" чуть более 30 и вряд ли более 40 лет(это была эпоха ранних браков).
Такое возрастное восприятие героини происходит, вероятно, из - за того, что все её боятся и никто не любит.
Выросла в невежественной семье, не получила ни воспитания, ни образования.
Считает, что образование излишне : "Без наук люди живут и жили".
Она наняла сыну учителей, во первых, "мы не хуже других", а во вторых, она вынуждена следовать указу Петра 1 о дворянских детях.
Беспощядна к тем, кто в ее власти, крепостных считает своей собственностью, обобрала их до нитки : "С тех пор как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем.
Такая беда!
"Главное для нее в жизни - личная выгода.
Ее речь груба, в ней много просторечных члов и выражений, она постоянно бранится.
Тришку называет : Мошенник, вор, скот, воровская харя, болван.
Мужу говорит : "что ты сегодня так разоврался, мой батюшка?
", "Весь век, сударь, ходишь развеся уши", И только к сыну ласкова : "митрофанушка, друг мой" ; "друг мой сердечный" ; "сынок".
С окружающими не церемонится.
Если не встречает сопративленя, становится наглой.
Но если наталкивается на силу, становится трусливой, пред сильными даже унижаться готова.
Деспотична по отношению к мужу, помыкает им.
Самовластная, безнравственная, "презлая фурия" любит только сына : с ним нежна и заботлива, в общении проявляется даже что - то человеческое.
Смысл ее жизни - забота о его счастье и благополучии.
Но слепая материнская любовь не облагораживает, а уродует Митрофана.