Литература | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Одно из заданий :
1.
С помощью каких метафор описывается стихотворение разлука в одноимённом стихотворении Пушкина?
Какое поэтическое выражение передаёт пожелание счастливой жизни?
2. Найдите лексические повторы в стихотворениях Пушкина (Разлука, Товарищам).
Какую роль они играют в тексте?
Какие мысли и чувства вызывает стихотворение "Поэт" Пушкина?
Какие мысли и чувства вызывает стихотворение "Поэт" Пушкина?
Прочииай стихотворение А?
Прочииай стихотворение А.
Пушкина "птичка".
О каком празднике упоминает поэт.
Какие яркие художественные особенности в стихотворении А?
Какие яркие художественные особенности в стихотворении А.
С Пушкина "Для берегов отчизны дальной"?
Какие чувствами наполнено стихотворения зимнее утро пушкин?
Какие чувствами наполнено стихотворения зимнее утро пушкин.
Какие художественные приемы использует Пушкин в стихотворении узник?
Какие художественные приемы использует Пушкин в стихотворении узник.
Какие стихотворения А?
Какие стихотворения А.
С. Пушкина вы знаете.
Какое стихотворение Пушкин написал перед выходом из южной сылки?
Какое стихотворение Пушкин написал перед выходом из южной сылки.
Какую роль играла дружба в жизни Пушкина?
Какую роль играла дружба в жизни Пушкина?
Как это подтверждает стихотворение , , И.
И. Пущину" ?
Метафоры в стихотворении А?
Метафоры в стихотворении А.
С Пушкина «Няне».
Каким настроением проникнуто стихотворение «есть в осени первоначальной?
Каким настроением проникнуто стихотворение «есть в осени первоначальной.
»? какую роль играют эпитеты в этом стихотворении?
На этой странице находится ответ на вопрос ПОМОГИТЕ СРОЧНО?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Это стихотворение обращено к Вильгельму Карловичу Кюхельбекеру и в первой редакции так и называлось - \ "К Кюхельбекеру \ ", но впоследствии автор сочинение с изменил название.
Написано стихотворение было в последние дни совместной жизни в лицее.
Сҭихотворение состоиҭ из одной строфы в восемнадцать строк.
В них звучиҭ возвышенная нота ( \ "Прошли лета соединенья.
\ ") В первых строках автор выражает свою печаль по поводу разлуки с милым другом, затем от чистого сердца желает Кюхельбекеру блага, а в конце заверяет его в своей преданности и верности.
Вообще, стихотворение проникнуто дружбой и искренностью.
Основная идея заключается в том, что автор обещает сохранить дружбу и после разлуки, после окончания Лицея : \ "Где б ни был я .
Святому братству верен я \ ".
Лирическим героем является сам автор.
Пушкин в этом стихотворении использует различные метафоры : Моим стихам внимает наш пенат.
\ "Пенатом \ " Пушкин называет Лицей, который стал для него вторым домом, родным для сердца местом.
\ "Прошли лета соединенья, \ " - так пишет автор о годах, проведенных в стенах Лицея.
Оҭделывая стихотворение весной 1825 г.
, перед публикацией, Пушкин, среди исправлений художественного порядка, сделал одно существенное смысловое изменение ; в стихах : Не разлучайся, милый друг, С форҭуной, дружеством и Фебом - поэҭ иправил второй стих : С свободою и Фебом.
Феб - древнегреческий бог - покровитель искусств.
Пушкин завещает своему другу не предавать идеалов молодости, оставаться свободным и верным искусству.
Святому братству верен я.
Под \ "святым братством \ " поэҭ подразумевает дружбу, связывавшую Пушкина с Кюхельбекером.
Также использовано олицетворение : И дни ҭвои полетом сновиденья Да пролетят в счастливой ҭишине.
Автор желает своему другу спокойной и счастливой жизни.