Литература | 5 - 9 классы
Как и кем сформированы жизненые интересы Митрофанушки?
Сочинение на тему характеристика Митрофанушки?
Сочинение на тему характеристика Митрофанушки.
Как воспитывался Митрофанушка из комедии Фонвизина недоросль?
Как воспитывался Митрофанушка из комедии Фонвизина недоросль.
Опасен или смешон Митрофанушка как вы думаете?
Опасен или смешон Митрофанушка как вы думаете?
И почему?
Каков круг жизненных интересов фамусова?
Каков круг жизненных интересов фамусова?
Жизненные цели и интерес Марьи Антоновны в комедии Ревизор?
Жизненные цели и интерес Марьи Антоновны в комедии Ревизор.
Обучение митрофанушки онализ?
Обучение митрофанушки онализ.
Почему Митрофанушка страшнее Простокова?
Почему Митрофанушка страшнее Простокова?
Кто играл митрофанушку в недоросле?
Кто играл митрофанушку в недоросле?
Какой вы представляете машу Миронова по?
Какой вы представляете машу Миронова по?
Что можете сказать о ее воспитании, интересах , жизненных принципах , об отношениях к людям?
Капитанская дочка.
Как и кем были сформированы жизненные интересы Митрофанушки из комедии Недоросль?
Как и кем были сформированы жизненные интересы Митрофанушки из комедии Недоросль?
Вы находитесь на странице вопроса Как и кем сформированы жизненые интересы Митрофанушки? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
«Его дураки очень смешны и отвратительны, но это потому, что они не создания фантазии, а слишком верные списки с натуры» - писал В.
Г. Белинский о персонажах комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль».
Юношей, подобных Митрофану Простакову - главному герою пьесы, в то время в России было немало.
Успех комедии был огромен : после ее выхода словом «недоросль» стали называть глупых невежественных молодых людей.
Раньше это слово было вполне нейтральным и означало молодого дворянина, не получившего письменного удостоверения от учителя о том, что он закончил обучение.
Недорослей не брали на службу, им не выдавали венечных памятей — документов, которые требовались для женитьбы.
Шестнадцатилетний Митрофан Простаков, один из главных героев комедии - недоросль.
Он бездарен, глуп, ленив и ужасно избалован.
Он не считается с чувствами других людей и ко всем относится потребительски : в финале пьесы он предает свою мать, именно тогда, когда потерявшая все госпожа Простакова ищет участия и утешения у сына.
Почему "Митрофанушка" вырос именно таким?
Кто в этом виноват?
В первую очередь - сама госпожа Простакова.
Это ее слепая любовь к сыну морально искалечила парня.
Он рос в атмосфере вседозволенности и безделья, поэтому и вырос эгоистом, невеждой и лентяем.
С другой стороны, кем еще могли воспитать Митрофана Простаковы и Скотинин?
Глупые и необразованные люди, жестокие крепостники, не считающие своих крестьян людьми, эгоисты, без зазрения совести собирающиеся насильно выдать замуж сироту Софью - эти люди могли воспитать только собственное подобие.
Что, собственно, и произошло.