Литература | 1 - 4 классы
Азбука - к мудрости ступенька.
Что написано пером, от не вырубишь топором.
Спиши пословицу.
Объясни, как ты их понимаешь.
Как вы понимаете высказывания ; что написано пером, то не вырубить топором?
Как вы понимаете высказывания ; что написано пером, то не вырубить топором?
Только не надо копирывать с других сайтов, своими словами.
Как вы понимаете пословицу опыт является матерью мудрости?
Как вы понимаете пословицу опыт является матерью мудрости.
Как ты понимаешь эти пословицы о зиме?
Как ты понимаешь эти пословицы о зиме?
Объясни.
В зимний холод всякий молод.
"Пословицы и поговорки называют кладезем народной мудрости"?
"Пословицы и поговорки называют кладезем народной мудрости".
Так ли это, объясни.
Объясни как ты понимаешь пословицу когда народ Един он непобедим?
Объясни как ты понимаешь пословицу когда народ Един он непобедим.
СРОЧНОО?
СРОЧНОО!
11111 Чтение – к мудрости движение.
Объяснить смысл пословицы!
СРОООЧНО!
Обьеснить поговорки :слово не стрела, а хуже стрелынаписано пером, не вырубишь топоромна крепкий сук точи топор, на брань уметь давать отпор?
Обьеснить поговорки :
слово не стрела, а хуже стрелы
написано пером, не вырубишь топором
на крепкий сук точи топор, на брань уметь давать отпор.
Азбука - к мудрости ступенька?
Азбука - к мудрости ступенька.
Помогите ?
Помогите !
Написать сочинение на тему "в чем мудрость пословиц".
Объясни смысл пословицы что написано пером того не вырубить топором?
Объясни смысл пословицы что написано пером того не вырубить топором.
На этой странице находится ответ на вопрос Азбука - к мудрости ступенька?, из категории Литература, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Сначала например учиш азбуку 1 ступеньк потом что то еще 2 ступенька и тд Становишся мудрей.
2 Что написанно на бумаге ручкой то уже никак не исправишь .