Литература | 5 - 9 классы
Краткое содержание сказки Кон и Мон.
Краткое содержание сказки праведный судья?
Краткое содержание сказки праведный судья.
Владычица бурь?
Владычица бурь.
Сказка.
Краткое содержание.
Краткое содержание сказки шиповничек?
Краткое содержание сказки шиповничек.
Заранее спасибо.
Напишите пожалуйста краткое содержание сказки Золушка?
Напишите пожалуйста краткое содержание сказки Золушка.
Краткое содержание сказки "Необыкновенные приключения Карика и Вали"?
Краткое содержание сказки "Необыкновенные приключения Карика и Вали".
Краткое содержание для читательского дневника конь с розовой гривой?
Краткое содержание для читательского дневника конь с розовой гривой.
Напишите краткое содержание сказки Двенадцать месяцев (Словацкая народная сказка)?
Напишите краткое содержание сказки Двенадцать месяцев (Словацкая народная сказка).
КРАТКОЕ содержание сказки ТРИ ПОЕЗДКИ ИЛЬЯ МУРОМЦА?
КРАТКОЕ содержание сказки ТРИ ПОЕЗДКИ ИЛЬЯ МУРОМЦА!
Краткое содержание сказки Чёрная курица или подземные жители?
Краткое содержание сказки Чёрная курица или подземные жители.
Краткое содержание сказки лягушка путешественница?
Краткое содержание сказки лягушка путешественница!
Плииз спасайте!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Краткое содержание сказки Кон и Мон?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Когда - то жили два брата : Кон и Млн.
Кон – хитрый, причём старше, что не давало права младшему – Мону – ослушаться ; Млн же моложе брата, да и глупее.
Первое, чего захотелось старшему брату – поделить одеяло, на что Мон согласился.
Ну а как иначе?
Ночью холодно, зуб на зуб не попадает, но Кону хорошо, он спит, укрывшись, а Мон страдает и лишь днём может делает с одеялом, что угодно.
Но кому это нужно?
Жарко ведь.
Второе, чего захотелось брату – поделить яблоню.
То есть выглядело это так : младший поливает дерево, удобряет его, а старший лишь ест плоды, не делясь с младшим.
Третье, чего захотелось старшему – поделить корову.
Туловище принадлежит старшему, то есть и право допить корову его, а младшему – голова (он должен был кормить её, не получая молока).
Решение беды предложила старушка :
1.
Днём намочить водой одеяло, ведь днём брат вправе делать, что угодно.
2. Начать рубить яблоню, ведь низ принадлежит ему.
3. Щекотать корову за ухом, ведь голова принадлежит именно младшему.
Не выдержал Кон пытки и прекратил одурачить своего брата, вернув всё как было : без деления общего.