Литература | 5 - 9 классы
Сочинение на тему образ Василисы премудрой.
Сравните Василису Премудрую с другими женами из сказки "Цареевна - лягушка"?
Сравните Василису Премудрую с другими женами из сказки "Цареевна - лягушка".
Какие животные помогали Ивану - царевичу в поисках Василисы Премудрой?
Какие животные помогали Ивану - царевичу в поисках Василисы Премудрой?
Рассказы о Иване царевиче и Василисе премудрой?
Рассказы о Иване царевиче и Василисе премудрой.
Почему Василиса Премудрая в чем настоящая красота?
Почему Василиса Премудрая в чем настоящая красота.
В чем истена красоты Василисы Премудрой из сказки "Царевна лягушка"?
В чем истена красоты Василисы Премудрой из сказки "Царевна лягушка".
Характеристика Василисы Премудрой (только самые главные) Срочно 13 баллов?
Характеристика Василисы Премудрой (только самые главные) Срочно 13 баллов.
Когда,по словам Василисы Премудрой,Иван царевич разыщет её?
Когда,по словам Василисы Премудрой,Иван царевич разыщет её?
?.
Синквейн к василиса премудрая помогите?
Синквейн к василиса премудрая помогите.
1. как Иван Царевич и Царь оценивали работу Василисы2 как мечты воплотились народ в образе Василисы премудройПочему он так назвал свою героиню?
1. как Иван Царевич и Царь оценивали работу Василисы
2 как мечты воплотились народ в образе Василисы премудрой
Почему он так назвал свою героиню.
Сочинить сказку Василиса Премудрая + Золотая рыбка?
Сочинить сказку Василиса Премудрая + Золотая рыбка.
Вопрос Сочинение на тему образ Василисы премудрой?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное : доброе, внимательное и уважительное.
В те времёна верили в приметы : прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест.
Ибо Люди и Должны (!
) быть Концентраторами Вселенных.
Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных способностях Настоящих Людей.
Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!
) - реальная История.
Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения.
Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств.
Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию.
Так и в этой Сказке говорится о больших Способностях Людей.
И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их.
Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
В давние - стародавние Времёна жил один великий волшебник.
Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом.
Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
И вот выросла Василисушка.
Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания.
Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний.
Призвал он к себе Василису и говорит ей : - Дочь моя умная!
Дочь моя красивая!
Много лет я тебя уму - разуму учил, волшебным мудростям обучал.
Пришло Время, хочу узнать - чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь.
- И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит.
Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего.
Решил он напоследок выяснить - испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества.
Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных - и вовсе отказалась говорить : неприятными показались ей лягушки : мокрыми, холодными.
Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными.
Тогда, разгневавшись, он объявил : - Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься.
А как поймёшь важность Каждого "Знающего Свой Шосток", пусть даже самого малого существа, - тогда и поговорим.
И отправил он Василису Перемудрившую, т.
Е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.