Литература | 5 - 9 классы
Напишите сочинение на тему "В чём красота и мудрость русский пословиц" (7 класс).
Заранее спасибо))).
В чём красота и мудрость устного народного творчества?
В чём красота и мудрость устного народного творчества.
В чём красота и мудрость русских народов?
В чём красота и мудрость русских народов.
Сочинение на тему " В чём красота древних обрядов"?
Сочинение на тему " В чём красота древних обрядов".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Надо написать сочинение на тему "В чём красота и мудрость русских обрядов".
Помогите написать мини сочинение ни в чем красота и мудрость русских обрядов?
Помогите написать мини сочинение ни в чем красота и мудрость русских обрядов.
Тема 1 : В чём красота и мудрость русских обрядов?
Тема 1 : В чём красота и мудрость русских обрядов?
1. С какими явлениями жизни наших предков связаны русские обряды?
2. С какими праздниками связаны русские обряды?
Связаны ли они со сменой времени года?
3. В чём красота русских обрядов?
(Выбрать один обряд и его описать)
4.
В чём мудрость моего любимого народного обряда?
(Житейская мудрость этого обряда)
5.
Как русские обряды сохраняются в наши дни?
Помогите ?
Помогите !
Написать сочинение на тему "в чем мудрость пословиц".
В чём красота и мудрость народных обрядов?
В чём красота и мудрость народных обрядов.
В чём красота и мудрость народного творчества?
В чём красота и мудрость народного творчества.
6 класс?
6 класс!
Помогите написать сочинение на тему : "В чем красота и мудрость русских народных обрядов?
".
На этой странице находится ответ на вопрос Напишите сочинение на тему "В чём красота и мудрость русский пословиц" (7 класс)?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Мудрые пословицы помогают оценивать свои поступки и действия других
людей.
Русские пословицы охватывают все стороны жизни народа.
Они выражают
беззаветную любовь к Родине, свободолюбие и трудолюбие русского народа,
его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и
стремление отстаивать правду до конца.
Сам народ прекрасно понимал
значение пословиц в жизни людей.
Это и послужило причиной возникновения
пословиц :
Недаром говорится, что русская пословица ко всему пригодится.
Пословица - всем делам помощница.
Без пословицы не проживешь.
Яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические русские пословицы
использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно
было высказать свою мысль очень кратко, точно и выразительно.
Выдающийся педагог К.
Д. Ушинский писал : «Русская пословица имеет
значение при первоначальном учении родному языку, во - первых, по своей
форме, во - вторых, по своему содержанию» .
Л. Н.
Толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как
жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам
использовать при работе с ними иллюстрации.
К уроку
подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую - либо его
деятельность, например : рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор
урожая в саду и т.
П. К одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных
по значению, по смыслу :
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Любишъ кататься, люби и саночки возитъ.
Хочешь естъ калачи, не лежи на печи.
А можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций,
раскрывающих её смысл :
Семь раз примерь, один раз отрежъ.
В болъшом деле и маленькая помощъ дорога.
За двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь.
Тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и
осознаётся её обобщённость и многозначность.
Кроме того, использование
иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей,
развивает образы мышления, творческое воображение.
После такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и
иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно.
Стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто
прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений.
Сопоставляя предметы
или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет.
Речи как мёд, а дела как полынь.
Чужая душа - потёмки.