Литература | 5 - 9 классы
Как связаны человек и история в "Капитанской дочке" А.
С. Пушкина?
Самое главное в рассказе капитанская дочка Пушкин?
Самое главное в рассказе капитанская дочка Пушкин.
Над чем размышляет А?
Над чем размышляет А.
С. Пушкин в произведении Капитанская дочка.
О чем заставила задумать рассказ А?
О чем заставила задумать рассказ А.
С. Пушкина Капитанская дочка.
История пугачевского восстания в капитанской дочке?
История пугачевского восстания в капитанской дочке.
( Что было).
Описывает ли Пушкин пейзажные картины в капитанской дочке?
Описывает ли Пушкин пейзажные картины в капитанской дочке.
Сочинение на тему Капитанская дочка А?
Сочинение на тему Капитанская дочка А.
С Пушкина.
Пушкин "Капитанская дочка" герои по главам?
Пушкин "Капитанская дочка" герои по главам.
Каким Пушкин изобразил Пугачева в "Капитанской дочке" ?
Каким Пушкин изобразил Пугачева в "Капитанской дочке" ?
Напишите сочинение на тему : История любви Маши Мироновой и Петра Гринева из повести А С Пушкина "Капитанская дочка"?
Напишите сочинение на тему : История любви Маши Мироновой и Петра Гринева из повести А С Пушкина "Капитанская дочка".
Какой персонаж симпотичен Пушкину в повести Капитанская дочка?
Какой персонаж симпотичен Пушкину в повести Капитанская дочка.
На этой странице сайта размещен вопрос Как связаны человек и история в "Капитанской дочке" А? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Благодаря восстанию Пугачёва, Петруша нашёл своё счастье (и Маша тоже) , стал настоящим человеком и мужчиной : закалился духовно и физически (а служа в Петербурге, он только опустился бы и развратился) , научился видеть не только плохое в "плохих" людях, но и их достоинства, лучше узнал свой народ, научился лучше разбираться в людях (пример знакомства с Зуриным) , выработал свое мировоззрение, научился быть самостоятельным, стал милосерднее, добрее, умнее, мудрее, терпимее к недостаткам других, решительнее.
. Швабрин тоже показал своё истинное лицо, свою предательскую сущность и подлость в отношении своих друзей и, можно сказать, благодетелей (кап.
Миронова и его жены) тоже благодаря пугачёвскому бунту.
Повлияло это событие и на всех второстепенных героев.
И на правительство тоже : показало, что армия не подготовлена к неожиданным военным действиям в случае войны (тряпки и всякий мусор в дуле пушки, неорганизованность.
, в связи с чем Пугачёв мгновенно сметал все крепости на своём пути) .
Вывод : именно в переломные моменты истории человек сбрасывает свои маски и становится самим собой.
Причём в процесс исторических событий, как правило, сильный (или средний, хотя бы) и порядочный становится ещё сильнее и лучше, а слабого и нравственно неустойчивого они ломают.