Литература | 5 - 9 классы
Критика по произведению "Белый белый".
Напишите сочинение по произведению "белые ночи" по плану?
Напишите сочинение по произведению "белые ночи" по плану.
Характер белы в произведение герой нашего времени?
Характер белы в произведение герой нашего времени.
Написать план по произведению Белые ночи?
Написать план по произведению Белые ночи.
Идея и тема произведения белый пудель?
Идея и тема произведения белый пудель.
Кличка белого пуделя в произведении А?
Кличка белого пуделя в произведении А.
Куприна.
Информация о собаках из произведения "Белый клык "?
Информация о собаках из произведения "Белый клык ".
Пословица к произведению Житкова белый домик?
Пословица к произведению Житкова белый домик.
Краткий сюжет произведения Белый пудель?
Краткий сюжет произведения Белый пудель.
Главные герои произведения Белый Клык?
Главные герои произведения Белый Клык.
Чем мне понравилось произведение "белая змея"?
Чем мне понравилось произведение "белая змея"?
На этой странице сайта размещен вопрос Критика по произведению "Белый белый"? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Одним из знаковых произведений этого поэта является стихотворение «Белый лебедь», написанное в 1897 году.
Это был период, когда Константин Бальмонт еще только открывал для себя мир символизма и пытался определить для себя его основные принципы.
В итоге родился образ белого лебедя, который в понимании автора должен ассоциироваться не только с душевной чистотой и безмятежностью, но и с безупречной красотой.
В его стихотворении «безмятежно - серебристый» лебедь отождествляет по - настоящему счастливого человека, который живет в гармонии и с самим собой, и с окружающим миром.
Конечно, ему приходится сталкиваться с неприглядной действительностью, однако отношение к ней остается взвешенным и философски - безразличным.
Помимо лебедя - человека в стихотворении присутствует еще несколько важных образов, одним из которых является«глубь немая», которая ассоциируется у автора с потусторонним миром – местом, где жизнь трансформируется и утрачивает свой первоначальный смысл.
Ему Бальмонт противопоставляет«бездну воздуха и света», которые являются символом жизни земной, реальной.
Белый лебедь, как и каждый из нас, находится между двух миров.
Он может погрузиться на дно водоема или же взмыть в небо.
Однако если у обычного человека подобный выбор всегда вызывает затруднения, то для того, кто достиг высшей гармонии, не существует страха ни перед реальностью, ни перед загробной жизнью.
И именно это, по мнению поэта, придает его герою особую внутреннюю силу и красоту, которая выражается в плавности движений и«нежности бесстрастной».
Правда, лишь в последнем четверостишии Бальмонт раскрывает главную интригу произведения, указывая читателям на то, что все эти качества могут принадлежать отнюдь не мужчинам, а представительницам слабого пола которые в силу особенностей своего характера умеют создавать собственные миры, волшебные в своей красоте.
Именно поэтому у поэта белый лебедь – это «призрак женственно - прекрасный» и недосягаемый, символ совершенства и благородства.