Литература | 5 - 9 классы
Главная мысль произведения в дурном обществе.
Ушинский четыре желания главная мысль произведения?
Ушинский четыре желания главная мысль произведения.
Какая главная мысль у рассказа в дурном обществе?
Какая главная мысль у рассказа в дурном обществе?
Главная мысль произведения барышня кристьянка?
Главная мысль произведения барышня кристьянка.
Главная мысль произведения приключения Незнайки?
Главная мысль произведения приключения Незнайки.
Главные герои и главная мысль произведения Гоголя Миргород?
Главные герои и главная мысль произведения Гоголя Миргород.
Главная Мысль произведения К?
Главная Мысль произведения К.
Булычёв миллион приключений.
Главная мысль произведения карандаша и самоделкина?
Главная мысль произведения карандаша и самоделкина.
Тема, главная мысль произведения И?
Тема, главная мысль произведения И.
Никитина "Русь".
Главная мысль произведения А?
Главная мысль произведения А.
П. Чехова Хирургия.
Главная мысль произведения?
Главная мысль произведения.
Лев толстой.
Прыжок.
Вы зашли на страницу вопроса Главная мысль произведения в дурном обществе?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В том, что люди, общество, общественное мнение нередко навешивают ярлыки на ч - ка, совсем не соответствующие действительности.
Дурными оказались совсем не представители "дурного общества".
Наоборот, именно они дали главному герою в жизни самое главное, что без них он бы, может, никогда не полужил в течение всей жизни : нравственные ориентиры (научили состраданию, умению различать добро и зло, ответственности за другого и многим другим человеческим качествам) , помогли отцу и сыну обрести друг друга, узнать настоящую дружбу, научили разбираться в людях.
. По своим моральным качествам они превосходят "отцов" города, которые берутся решать судьбы других людей.
Вывод : судить о ч - ке надо не по его богатству и положению в обществе, а по его поступкам, по отношению к другим и самому составлять суждение о ч - ке, а не идти на поводу у общественного мнения.