Литература | 5 - 9 классы
Помогите!
Пересказ книги Шолохов"Нахаленок" Пожалуйста напишите главных героев и СВОИМИ СЛОВАМИ.
Спасибо заранее ).
Напишите пожалуйста главных героев 5 расказах и страницы?
Напишите пожалуйста главных героев 5 расказах и страницы.
Заранее спасибо!
Напишите пожалуйста главных героев разных сказок и страницы?
Напишите пожалуйста главных героев разных сказок и страницы.
Заранее спасибо!
Напишите пожалуйста очень краткое содержание рассказа М?
Напишите пожалуйста очень краткое содержание рассказа М.
Зощенко, , Голубая книга, , и главных героев
(для читательского дневника)
Заранее спасибо.
Срочно1?
Срочно
1.
Краткий пересказ рассказа Тарас Бульба (одно предложение)
2.
Главные герои
3.
Чему учит книга
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Заранее спасибо).
Помогите?
Помогите!
Мне нужен краткий пересказ книги : Лесков"Левша" Пожалуйста напишите главных героев и своими словами.
Помогите?
Помогите!
Пересказ книги Лесков"Левша"Но пожалуйста напишите ещё Главных героев и своими словами).
Помогите?
Помогите!
Мне нужно краткое содержание книги Лесков"Левша" Пожалуйста напишите главных героев и СВОИМИ СЛОВАМИ.
Спасибо заранее.
Помогите?
Помогите!
Пересказ книги Шолохов"Нахаленок" Пожалуйста напишите главных героев и СВОИМИ СЛОВАМИ.
Спасибо заранее.
Помогите?
Помогите!
Мне нужно краткое содержание книги Лесков"Левша" Пожалуйста напишите СВОИМИ СЛОВАМИ.
Спасибо заранее.
Помогите)Пересказ своими словами книга : Сотников Щедрин"Дикий помещик "Но пожалуйста напишите ещё Главных героев и своими словами)))?
Помогите)Пересказ своими словами книга : Сотников Щедрин"Дикий помещик "Но пожалуйста напишите ещё Главных героев и своими словами))).
На этой странице находится вопрос Помогите?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В центре рассказа находится фигура семилетнего мальчика Миши, который «для всей станицы - Мишка и Нахаленок» .
Герой живет с матерью и дедом в казачьем хуторе, вокруг которого бушует гражданская война.
Мы понимаем, что мишкина семья – из хуторской бедноты, у нее на счету каждый кусок хлеба.
Это положение усугубляется и тем, что отец Мишки воюет «за большевиков» - в доме нет кормильца.
Однако действие в рассказе завязывается именно с приездом отца героя, который, после плавания на «большом белом пароходе» , возвращается домой.
Это событие – счастье для всей семьи : «…следом за дедом прет в горницу чужой большущий солдат в черной шинели и в шапке с лентами, но без козырька, а мамка на шее у него висит, воет» .
Особое значение имеет оно и для Мишки - приход отца нарушает привычное течение жизни героя.
Теперь игры с мальчишками, постоянное баловство и озорничанье, «во.
Йны» с дедом отходят для него на второй план.
В жизни Нахаленка появляется нечто важное, что можно назвать ориентиром, еще смутной, до конца неосознанной, но целью.
Отец рассказывает мальчику о большевиках, о Ленине, о смысле той войны, на которой он пропадал четыре года : «Что вы, говорят, мужики и рабочие, раззяву - то ловите.
. Гоните господ и начальство в три шеи да поганой метлой!
Все - ваше.
» И с этого момента наряду с фигурой отца в жизни Мишки появляется еще один важный авторитет, может быть, даже более значимый, чем отец, - Ленин.
Наверное, этот «высоченный человек в красной рубахе» стал представляться мальчику каким - то добрым всесильным волшебником, который может защитить, спасти, сделать так, чтобы всем было хорошо.
Недаром во сне Ленин обещает Мишке совершить настоящее чудо – спасти героя от гнева деда, если тот будет ругаться, что мальчик ушел воевать «против буржуазов» : «Но ежели дедуня меня за это зачнет хворостиной драть, тогда ты за меня заступись.
. - Обязательно заступлюсь!
- сказал товарищ Ленин… » А в том, что Мишка – это будущий большевик, продолжатель дела своего отца, нет никаких сомнений.
Эту мысль Шолохов сознательно проводит на протяжении всего произведения.
Недаром маленького героя так очаровывает идея борьбы с богатыми ради счастья всех бедных, недаром он голосует на выборах председателя Совета, недаром стремится уйти воевать вместе с отрядом большевиков.
А смерть отца, убитого бандитами в конце рассказа, и «подвиг» Нахаленка, пробравшегося ночью в соседний хутор и рассказавшего «своим» о зверствах бандитов, окончательно убеждают нас в этой мысли.