Литература | 1 - 4 классы
Краткое содержание Михаил Зощенко Великие путешественники ОЧЕНЬ КРАТКО.
Можно ли назвать ребят великими путешественниками?
Можно ли назвать ребят великими путешественниками?
Почему?
М. Зощенко Великие путешественники.
Очень очень краткое содержание "Недоросль"?
Очень очень краткое содержание "Недоросль".
Напишите пожалуйста краткое содержание для читательского дневника по произведению М?
Напишите пожалуйста краткое содержание для читательского дневника по произведению М.
А. Зощенко "Счастливый случай".
Краткое содержание, очень краткое Горького, , В людях"?
Краткое содержание, очень краткое Горького, , В людях".
Краткое содержание заячьи лапы паустовский очень краткий?
Краткое содержание заячьи лапы паустовский очень краткий.
Пословица к рассказу Великие путешественники Зощенко?
Пословица к рассказу Великие путешественники Зощенко.
Очень краткое содержание человек амфибия?
Очень краткое содержание человек амфибия.
Дайте краткое содержание произведения "Встреча" ЗощенкоСРОЧНО?
Дайте краткое содержание произведения "Встреча" Зощенко
СРОЧНО.
Пожалуйста, напишите краткое содержание рассказа "Галоша" Зощенко?
Пожалуйста, напишите краткое содержание рассказа "Галоша" Зощенко.
Буду очень благодарна!
Очень - очень краткий пересказ сказки "Галоша" М?
Очень - очень краткий пересказ сказки "Галоша" М.
М. Зощенко.
На странице вопроса Краткое содержание Михаил Зощенко Великие путешественники ОЧЕНЬ КРАТКО? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Герой рассказа не верил, что земля круглая, а его друг, Степка, решил это доказать.
Для этого они вместе с сестрой рассказчика, Лелей, и с собакой Степки - Тузиком, отправились в кругосветное путешествие.
Они взяли тяжёлый мешок, в котором былитарелки, стаканы, вилки и ножи, волшебный фонарик, цветные карандаши, глиняный рукомойник и увеличительное стекло для зажигания костров, хлеб, сахар, два одеяла и подушка от тахты.
Естественно, все это было тяжело тащить.
Дети несли мешок по очереди, но в итоге главные герой свалился на него и раздавил всю посуду.
Потом из мешка вытряхнули все ненужное, и его стало легче нести.
Через 2 часа дети решили сделать привал.
Они ели хлеб с сахаром.
Сахар притянул осу и она ужалила главного героя в щёку.
Оставшееся время до следующего привала рассказчик ныл от боли и хотел домой, как и его сестра.
Когда стало темнеть, дети остановились и легли спать.
Степка сказал : "Всякий раз, когда мы будем отдыхать или когда будем ложиться спать, я буду протягивать ноги в том направлении, в каком нам надо идти.
Все великие путешественники так поступали и благодаря этому не сбивались со своего прямого пути.
". Потом, уже утром, рассказчика разбудила сестра и предложила повернуть Степку ногами к дому, чтобы когда он проснулся, они пошли обратно.
Ребята так и сделали.
В итоге они вернулись домой.
Родители в этот момент сходили с парохода, который прибыл в пристань Пески, что рядом с их домом.
Когда они все узнали, но сначала хотели наказать детейрозгами, но потом передумали.
А Степку мама заперла в бане, вместе с Тузиком.
На другой день мамаша его выпустила.
И ребята с ним стали играть как ни в чём не бывало.