Литература | 5 - 9 классы
Краткое содержание рассказа чудик и главные герои плиз.
Главные герои рассказа "Чудик" и в чем смысл рассказа?
Главные герои рассказа "Чудик" и в чем смысл рассказа?
Помогите плиз) Главные герои и краткое содержание поэммы Полтава А?
Помогите плиз) Главные герои и краткое содержание поэммы Полтава А.
С. Пушкина.
Напишите краткое содержание "храбрость" Житкова?
Напишите краткое содержание "храбрость" Житкова.
И напишите главных героев плиз!
Главные герои рассказа платонов возвращение и краткое содержание?
Главные герои рассказа платонов возвращение и краткое содержание.
Главные герои рассказа платонов возвращение и краткое содержание?
Главные герои рассказа платонов возвращение и краткое содержание.
Краткое содержание рассказа и главные герои : , , Дубровский" и , , Барышня крестьянка"?
Краткое содержание рассказа и главные герои : , , Дубровский" и , , Барышня крестьянка".
Главная мысль рассказа Шукшин ЧудикПлиз?
Главная мысль рассказа Шукшин Чудик
Плиз!
Срочно.
Плиз помогите?
Плиз помогите!
Краткое содержание и характеристика главных героев рассказа Рея Бредбери "Каникулы".
Срооосчноо краткое содержание рассказа , , Дон Кихот'' и главные герои?
Срооосчноо краткое содержание рассказа , , Дон Кихот'' и главные герои.
Главные герои рассказа Алые паруса?
Главные герои рассказа Алые паруса?
И краткое содержание?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Краткое содержание рассказа чудик и главные герои плиз?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Главный герой рассказа – Чудик, с которым постоянно что - то случается — собирается на Урал, к брату, которого двенадцать лет не видел.
Собрал вещи, на следующий день поехал покупать билеты на поезд.
До отъезда оставалось много времени, и он решил купить гостинцев для племянников.
Купил конфет и тут видит : в магазине на полу пятьдесят рублей (в то время это были большие деньги, ползарплаты).
Он шутливо прокричал, что, мол, такими деньгами не разбрасываются.
Купюру положили на витрину : вдруг кто придет за ней.
Чудик выходит довольный собой.
Но. через некоторое время он обнаруживает, что та купюра - то его!
Но как же он теперь подойдет к магазину и скажет это?
Кем его посчитают?
Пришлось идти домой за еще одной купюрой, дома его жена отругала (еще бы!
). Наконец сел в поезд, рассказал кому - то историю, но ему не поверили.
Потом нужно было добираться на самолете.
Он сначала побаивался, а потом даже пробовал поболтать с кем - то, но к нему опять не отнеслись серьезно.
Тот рядом сидящий мужчина читал газету, не пристегнул ремни, а при посадке упал и выронил челюсть.
Чудик помогал ему ее найти, а когда нашел, мужчина только проворчал насчет гигиены.
Прилетели.
Чудик отправил телеграмму жене : «Приземлились.
Ветка сирени упала на грудь, милая Груша меня не забудь.
Васятка.
». Телеграфистка исправила на более короткое и серьезное «Долетели.
Василий».
Чудик знал, что в доме у брата трое детей, но про сноху (жену брата) он и забыл, а она испортила Чудику весь отпуск.
Сел Чудик разговаривать с братом за стол, они стали вспоминать, невольно раскричались.
Сноха ругнулась на них, Чудик и его брат вышли на улицу.
Брат Чудика рассказывает, как его жена заела за его положение в обществе : он - то деревенский.
Жена кстати тоже из деревни, но возомнила себя крупной птицей : она же буфетчица в каком - то здании управления.
Сноха невзлюбила Чудика сразу, а он решил сделать ей приятное : разрисовал коляску.
В деревне все удивились, когда он раскрасил печку, снохе тоже его творчество должно было понравиться.
Но не тут - то было.
Чудик раскрасил коляску, но когда вернулся с прогулки услышал, что сноха кричала на его брата : «Чтобы завтра же этого дурака тут не было».
Чудик обиделся, засел в сарай и на следующий день уехал.
Припрыгивая и напевая, он возвращается домой.
Концовку цитирую :
В одном месте Чудик поскользнулся, чуть не упал.
Звали его — Василий Егорыч Князев.
Было ему тридцать девять лет от роду.
Он работал киномехаником в селе.
Обожал сыщиков и собак.
В детстве мечтал быть шпионом.
Итак, о чем же этот рассказ, в чем его смысл и мораль?
Для начала хотелось бы разобраться с главным героем.
Что он из себя представляет?
Описание его автобиографических данных дано выше, я на этом еще раз останавливаться не буду.
Мы же поразмышляем над характером Чудика.
Он пытается быть услужливым, хочет всем нравиться.
Такие выводы можно сделать из его поступков : он рассказывает небылицы попутчику, помогает искать челюсть соседу по креслу в самолете.
Да и все его поступки говорят нам об этом.
При этом, он делает все не из корыстных побуждений.
Он хочет всем понравиться, боится, что его поступки вызовут неодобрение (это видно из случая с деньгами).
Поэтому он и расстраивается, когда его ругают.
Пытается изменить к себе отношение, но не всегда его понимают.
Он не оценивает характер человека, думает, что все люди будут одинаково рады его помощи.
К его желанию всем нравиться можно приплюсовать еще и то, что он ведет себя как ребенок, то есть инфантилен.
Ему 31 год, а он скачет по полю, пишет глупые стихи жене.
И совершенно не обдумывает свои поступки.
Он просто делает то, что, по его мнению, понравиться другим, но не думает, что его действия могут быть кому - то не по душе.
Какой урок извлекаем из рассказа?
Во - первых, всем понравиться невозможно.
Это очевидно, но многие не понимают этого : тратят уйму времени, чтобы выглядеть безупречно, покупают себе дорогие вещи «для понта» и т.
П. Грубо говоря, один может сказать о вашем новом айфоне : «Ух ты, круто!
», а другой скажет вам, что ваша модель устарела.
Также во всем.
Не пытайтесь угодить всем.
Самое главное это нравиться себе.
Во - вторых, всякий поступок нужно обдумывать.
Причем с многих сторон : а принесет ли это нужный результат?
, не может ли что - то помешать совершиться задуманному и т.
Д. А то получится как у Чудика : хотел сделать подарок снохе, но не учел ее характера.
В - третьих, относитесь к подобным «чудикам» снисходительно.
Они на самом - то деле не такие уж и плохие люди : добрые, бескорыстные, дружелюбные, хотя и наивные.
Помимо этих моралей, можно извлечь из рассказа и другие.
Иногда даже абсолютно противоположные, так как на любую ситуацию можно смотреть с разных сторон.