Литература | 1 - 4 классы
Краткое содержание произведений :
Александр Грим - „Алые паруса"
Платонов - „Неизвестный цветок"
Пришвин - „Кладовая солнца".
А. Платонов?
А. Платонов.
Неизвестный цветок.
Краткое содержание.
Нужно краткое содержание М?
Нужно краткое содержание М.
М. Пришвин Кладовая солнца для третих классов.
Краткое содержание, Алые паруса?
Краткое содержание, Алые паруса.
Краткое содержание рассказа александра Грин алые паруса срочно ?
Краткое содержание рассказа александра Грин алые паруса срочно !
Заранее спасибо.
Алые паруса краткое содержание?
Алые паруса краткое содержание.
Краткое содержание алые паруса?
Краткое содержание алые паруса.
Краткое содержание Пришвин "Кладовое солнце" помоги пж?
Краткое содержание Пришвин "Кладовое солнце" помоги пж.
О чем рассказ Пришвин , , Кладовая солнца”, кратко?
О чем рассказ Пришвин , , Кладовая солнца”, кратко.
Скажите пожалуйста какое краткое содержание произведения М?
Скажите пожалуйста какое краткое содержание произведения М.
М. Пришвин.
"Кладовая солнце"?
Очень срочно нужно помогите!
15 балов.
Срочно?
Срочно!
Краткое содержание Пришвин кладовая солнца.
На странице вопроса Краткое содержание произведений :Александр Грим - „Алые паруса"Платонов - „Неизвестный цветок"Пришвин - „Кладовая солнца"? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Платонов "Неизвестный цветок" Был цветок.
Рос он вдали от всех, один, среди камней.
Его корни пробивались через эти камни .
Один раз недалеко от цветка прибыл лагерь, было лето, дети отдыхали.
Среди них была одна девочка.
Она пошла отправлять письмо своей маме, проходя через место , где недалеко рос этот самый маленький цветок она почувствовала очень приятный аромат , но вокруг она не увидела ни цветочка.
Она начала искать цветок.
Когда она его нашла , подумала, что их судьбы очень схожи, они одиноки.
Она говорила с ним , как с человеком.
На следующий день она позвала всех ребят и помогла цветку.
Они перетаскали все камни и засыпали почвой.
Но лето подходило к концу, ребята уехали.
Девочка попращалась с цветком , сказала , что вернётся.
На следующее лето девочка снова приехала.
Но она не поверила своим глазам : все поле было в цветах!
Очень приятно пахло.
Девочка начала искать тот цветок, которому помогла тем летом.
Но не нашла.
Он завял.
Но она нашла очень похожего на него.
И говорила с ним , говорила , что он очень похож на своего отца.