Литература | 5 - 9 классы
Краткое содержание произведения "чайник "Андерсона.
Читательский дневник краткое содержание произведения "Аленький цветочек"?
Читательский дневник краткое содержание произведения "Аленький цветочек"!
Краткое содержание произведения последние холода?
Краткое содержание произведения последние холода.
Краткое содержание произведения самый счастливый день?
Краткое содержание произведения самый счастливый день.
Тема произведения человек амфибия краткое содержание?
Тема произведения человек амфибия краткое содержание.
Дайте краткое содержание произведения "Встреча" ЗощенкоСРОЧНО?
Дайте краткое содержание произведения "Встреча" Зощенко
СРОЧНО.
ОЧЕНЬ краткое содержание произведения "Кладовая солнца"?
ОЧЕНЬ краткое содержание произведения "Кладовая солнца".
Краткое содержание произведения Карюха дам 20 баллов?
Краткое содержание произведения Карюха дам 20 баллов!
Краткое содержание произведения ночь перед рождеством?
Краткое содержание произведения ночь перед рождеством.
Очень краткое содержание произведения барышня крестьянка, А?
Очень краткое содержание произведения барышня крестьянка, А.
С. Пушкин.
Краткое содержание произведения - Заячьи следы?
Краткое содержание произведения - Заячьи следы.
Паустовский.
Вы открыли страницу вопроса Краткое содержание произведения "чайник "Андерсона?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Чайник был очень гордым, гордился всеми своими плюсами (фарфором лучшим, носиком качественным и.
Т. д.
). О том, что крышка у него была разбита и склеена, — молчал.
Ведь этонедостаток.
Но весь чайный прибор, конечно, больше помнили и охотнее говорили о недостатке чайника, нежели о его прекрасной ручке и о великолепном носике.
Чайник знал это.
Чайник говорил что знает и сознаётсвой недостаток, однако, читал себя скромным, и говорил : "Недостатки у всех у нас есть, но у каждого есть зато и свои преимущества.
У чашек есть ручка, у сахарницы — крышка, а у меня и то и другое, да еще кое - что сверх того, чего у них никогда не будет, — носик, и благодаря ему я — король всего чайного стола!
"
Он стоял на шикарно накрытом столе, но его выронили и он повредился ещё сильнее.
Он описал эту ситуацию так : .
”— Меня прозвали калекою, ткнули куда - то в угол, а на другой день подарили женщине, получавшей обыкновенно остатки со стола.
Пришлось мне попасть в бедную обстановку, стоять без пользы.
Но вот стоял я, стоял, и вдруг для меня началась новая, лучшая жизнь.
”
Его наполнили землёй и посадили цветок.
Этот цветок стал его сердцем и он начал задумываться о других.
Но как только цветок вырос, чайник стал для него непригодным и его разбили : ”Меня разбили.
. Ужасно было больно.
Зато цветок пересадили в лучший горшок!
Меня же выбросили на двор, и я теперь валяюсь там, как старый черепок, но воспоминаний у меня никто не отнимет!
”.