Литература | 5 - 9 классы
Помогите с читательским дневником.
Главные герои и краткое содержание ( 3 - 4 предложения ) рассказа "Детство в Архангельске" Шергин.
А так же, всё тоже самое к рассказу "Экзамен" Шукшин.
Заранее спасибо.
Очень краткое содержание( несколько предложений) * _ * рассказа Экзюпери "Планета Людей" для читательского дневника?
Очень краткое содержание( несколько предложений) * _ * рассказа Экзюпери "Планета Людей" для читательского дневника.
Пожалуйста помогите, главные герои, основная проблема и краткое содержание рассказа "Левша" Лескова?
Пожалуйста помогите, главные герои, основная проблема и краткое содержание рассказа "Левша" Лескова.
Для ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА.
Краткое содержание для читательского дневника из 3 - 4 предложений рассказ чудная В?
Краткое содержание для читательского дневника из 3 - 4 предложений рассказ чудная В.
Г. Короленко.
Рассказ А?
Рассказ А.
Свирского , , Рыжик, , краткое содержание.
Помогите пожалуйста.
Для читательского дневника.
Напишите пожалуйста героев и краткое содержание для читательского дневника произведения "Моя семья и звери"?
Напишите пожалуйста героев и краткое содержание для читательского дневника произведения "Моя семья и звери".
Заранее спасибо!
Какая главная мысль рассказа "Белый Пудель"?
Какая главная мысль рассказа "Белый Пудель"?
2 - 3 предложения для читательского дневника.
Заранее спасибо.
Напишите пожалуйста краткий пересказ рассказа "Уроки французского" автор - Распутин, и кто в этом рассказе главные героиДля читательского дневника?
Напишите пожалуйста краткий пересказ рассказа "Уроки французского" автор - Распутин, и кто в этом рассказе главные герои
Для читательского дневника.
Краткое содержание Шергина " Детство в Архангельске" и "Миша Ласкин"?
Краткое содержание Шергина " Детство в Архангельске" и "Миша Ласкин".
Читательский дневник главные герои Детство Тёмы?
Читательский дневник главные герои Детство Тёмы.
"Бежин луг" - характеристика героев, краткое содержание?
"Бежин луг" - характеристика героев, краткое содержание.
(ВСЁ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА).
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Помогите с читательским дневником?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Б. В.
Шергин "Детство в Архангельске"
Главные герои : - Автор, рассказчик.
- Анна Ивановна, мама автора.
- Отец автора.
- Дед Иван Михайлович.
- Сестрица автора.
Краткое содержание :
История о детстве автора, отец которого женился на дочери Ивана Михайловича, хозяина мастерской по пошиву парусов.
Отец, мурманский штурман, увёз невесту с островаСоломбала в Архангельск, где и вырос автор.
Штурман ходил в навигацию, как и все моряки, а их жёны, сёстры и матери ждали на берегу, , веря в удачу.
Частенько автор с сестрой нянчил соседскую Ульянку, , играли в морские походы, а отец прививал сыну любовь к морю.
Учась в городе, автор думал о родном Крае, о Севере, а наука ему не очень давалась, лишь знания о море льнули к нему, определяя его дальнейший путь.
В. Шукшин "Экзамен"
Главные герои : - Профессор литературы, экзаменатор.
- Студент - заочник, трудяга, работает и учится.
Краткое содержание : Студент работяга, неглупый и бесхитростный, пытается сдать экзамен, но не может дать ответов по произведению "Слово о полку Игореве".
- времени на учёбу не хватает.
Профессор, наблюдая за студентом, мучается перед выбором : парень ему симпатичен и экзаменатор отлично понимает все издержки заочного обучения, но "русский человек" должен знать свою историю, и "Слово" , как величайший памятник русской культуре.
Помогая парню, профессор задаёт наводящие вопросы о князе Игоре, его пленении.
Выясняется, что тема плена близка студенту, он побывал в плену и знает, как там ведут себя люди, что с ними происходит.
Профессор подтверждает свою догадку о том, что в плену многие молчат.
Воображение уносит его во времена князя Игоря, профессор видит что происходит с князем в плену и при побеге.
Взволнованный открытием экзаменатор, подписывает и дарит экземпляр "Слова" своему студенту, ошарашенному удачей - экзамен сдан, а книгу он обязательно прочтёт.