Литература | 1 - 4 классы
Как написать отзыв о рассказе Н.
Н. Носова " Телефон ".
Написать отзыв о произведении носова живая шляпа?
Написать отзыв о произведении носова живая шляпа.
Помогите отзыв по рассказу Носова огурцы?
Помогите отзыв по рассказу Носова огурцы.
Написать отзыв на рассказ Е?
Написать отзыв на рассказ Е.
Носова "Живое пламя".
Срочно.
Даю 99 балов.
Какую пословицу можно подобрать к рассказу носова телефон?
Какую пословицу можно подобрать к рассказу носова телефон.
План к рассказу Н Носова телефон?
План к рассказу Н Носова телефон.
Отзыв к рассказу Носова "Тук Тук Тук"?
Отзыв к рассказу Носова "Тук Тук Тук".
Отзыв о рассказе Носова " Федина задача"?
Отзыв о рассказе Носова " Федина задача".
Интересные факты о рассказе телефон Н?
Интересные факты о рассказе телефон Н.
Носова?
Отзыв о рассказе Е?
Отзыв о рассказе Е.
Носова Трудный хлеб.
Отзыв на рассказ Носова "Затейники"?
Отзыв на рассказ Носова "Затейники".
Перед вами страница с вопросом Как написать отзыв о рассказе Н?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Герои рассказа Н.
Носова «Телефон» — двое друзей.
Однажды они в магазине увидели замечательную техническую игрушку – набор из двух телефонных аппаратов, которые можно было соединить проводом и разговаривать друг с другом, как по настоящему телефону.
Две недели приятели, отказывая себе во всем, копили деньги на это чудо техники.
И, наконец, они набрали нужную сумму и купили игрушку.
Целый день ребята не могли оторваться от нового развлечения.
Они протянули провод между своими квартирами и подключили к проводу телефонные аппараты.
Слышимость была замечательная.
Сначала друзья просто разговаривали по телефону.
Но потом один из друзей, Мишка, стал придумывать разные розыгрыши.
Он включил музыку на патефоне и положил рядом с ним трубку, а затем пришел к другу и они вместе слушали, как звучит песня.
В другой раз Мишка притащил к телефону собаку и его другу пришлось слушать собачий лай.
А через какое - то время Мишка догадался поймать муху и поднести ее к трубке.
Его друг долго не мог понять, что это жужжит в телефоне.
Но через какое то время Мишка затих.
Как оказалось, ему стало любопытно, как устроен телефон, и Мишка его начал разбирать.
Разобрав телефон и удовлетворив свое любопытство, Мишка собрал телефон обратно, вот только при этом лишние детали у него остались.
И телефон после этого стал работать неправильно – в трубке вместо голоса хрюканье слышалось.
Чтобы починить Мишкин телефон, ребята решили разобрать второй аппарат.
И, в итоге, испортили его тоже.
Разговаривать по телефону стало невозможно, но Мишка придумал, что, используя телефонный звонок, можно общаться с помощью азбуки Морзе.
Ребята выучили азбуку Морзе, и какое то время общались таким необычным способом.
Но Мишке и этого оказалось мало.
Он разобрал свой телефон и стал использовать звонок от телефона в качестве дверного звонка.
В результате ребята поссорились, потому что телефон был общим, а Мишка его разобрал, не спросив друга.
Три дня ребята не разговаривали, но потом Мишкин друг решил узнать, как у того дела.
Мишкин звонок не работал.
Оказалось, что Мишка уже и батарейку разобрал, чтобы узнать, как она устроена.
И его друг тоже не удержался и вечером разобрал свою батарейку, пытаясь понять, откуда в батарейке берется электричество.
На этом история с игрушечным телефоном и закончилась.
Таково краткое содержание рассказа.
Главный смысл рассказа Н.
Носова «Телефон» состоит в том, что стремление детей к познанию окружающих их вещей невозможно ничем остановить.
Подобное стремление заложено в самом характере ребенка.
Мишка недолго пользовался своим телефоном по назначению и при первой возможности его разобрал, чтобы узнать, как он устроен.
Своим стремлением к познанию и тягой к творчеству он «заразил» и друга.
В результате, друзья превратили свои телефоны сначала в телеграфные аппараты, а потом – в дверные звонки.
Конечно, тяга к знаниям и творческие наклонности – это хорошо, но, одновременно с тем рассказ «Телефон» учит нас бережно относиться к вещам, особенно к совместной собственности.
Ребята в какой - то момент даже поссорились, когда Мишка, не спросив друга, разобрал свой телефон.
И хотя в конце рассказа ребята остались без игрушки, на которую они так долго собирали деньги, мне понравился Мишка, который обладает неуемным любопытством и жаждой познания.