Литература | 1 - 4 классы
Главная мысль рассказа Чехова "степь.
Главная мысль рассказа А ?
Главная мысль рассказа А .
Чехова толстый и тонкий.
Главная мысль и тема рассказа голодная волчиха?
Главная мысль и тема рассказа голодная волчиха.
A. Чехова.
Какая главная мысль рассказа "Толстый и Тонкий" А?
Какая главная мысль рассказа "Толстый и Тонкий" А.
П. Чехова.
Какова главная мысль рассказа А?
Какова главная мысль рассказа А.
П. Чехова "Толстый и тонкий".
Главная мысль рассказа А?
Главная мысль рассказа А.
П. Чехова "Размазня"
За ранее спасибо!
Главная мысль рассказа А?
Главная мысль рассказа А.
П. Чехова "Тоска".
Главная мысль в рассказе А?
Главная мысль в рассказе А.
Чехова Унтер Пришибеев.
Какая главная мысль у рассказа Антона Павловича Чехова , , Лошадиная Фамилия"?
Какая главная мысль у рассказа Антона Павловича Чехова , , Лошадиная Фамилия"?
Только что прочитала, Но мысль так и не поняла.
Главная мысль рассказа Чехова Пересолил?
Главная мысль рассказа Чехова Пересолил.
Главная мысль рассказа А?
Главная мысль рассказа А.
П. Чехова "Экзамен".
Напишите пж как можно быстрей.
Заранее спасибо ; ).
Вы перешли к вопросу Главная мысль рассказа Чехова "степь?. Он относится к категории Литература, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Данный текст представляет собой отрывок из рассказа А.
П. Чехова «Степь» .
Композиция текста очень интересна, так как он разбит на три смысловые группы.
В первой части описывается ночная степь и ее неотъемлемые спутники.
Во второй автор рассказывает о том, как грустно и тоскливо сознавать, что степь одинока, что «богатства ее и вдохновение гибнут даром» .
В третьей же части автор возвращает нас от описания природы к действующим лицам и описывает встречу Иван Иваныча, Егора, о.
Христофора и Дениса с Пантелеем и ребятами.
Таким образом, текст состоит из четырех абзацев, один из которых – диалог.
Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица.
Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка в описании степи.
Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.
Чужая речь в данном тексте представлена диалогом, из которого мы можем понять, что беседую люди занятые, не имеющие свободного времени на разговоры, так как и вопросы Иван Иваныча и ответы Пантелея с ребятами в диалоге односложны.
При написании этого отрывка автор использовал тип речи – повествование с элементами описания, и пишет его в художественном стиле.
Предложения связаны последовательно.
Каждое предложение самостоятельно, но в то же время дополняет предыдущее по смыслу, что позволяет нам сделать вывод, что связь предложений в тексте – цепная.
Для описания природы автор использует множество эпитетов : ночь «бледная и темная» , небо «бледно – зеленое, усыпанное звездами» и «необъятно глубокое и безграничное» .
Также присутствуют олицетворения : «природа настороже и боится шевельнуться : ей жутко и жаль утерять…» , небо «глядит томно и манит к себе» .
Этот отрывок поразил меня не только необычностью построения композиции, но и используемыми выразительными средствами.
Чехов очень точно, последовательно и кратко описал каждый образ, используя оригинальные эпитеты и метафоры.
Благодаря этому, мы можем ясно представить себе все, что хочет донести до нас автор.