Литература | 5 - 9 классы
Почему рассказ паустовского телеграмма начинается с описания интерьера и пейзажной зарисовки, срочно.
Помогите пожаааалуйтаГлавные герои рассказа Телеграмма - Константин Паустовский?
Помогите пожаааалуйтаГлавные герои рассказа Телеграмма - Константин Паустовский.
Что такое Пейзажная зарисовка по литературе?
Что такое Пейзажная зарисовка по литературе.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
О чем не вспоминала Катерина Петровна в рассказе Паустовского "Телеграмма"
А) похороны Гюго Б) журнал "Вестник Европы"
В) жизнь в отцом в Лондоне Г) эскиз "Неизвестной" художника Крамского.
Почему автор баллады "Светлана" начинает её с описания гаданий " в крещенский вечерок" ?
Почему автор баллады "Светлана" начинает её с описания гаданий " в крещенский вечерок" ?
История создания рассказа"Телеграмма"?
История создания рассказа"Телеграмма".
О чём телеграфируется нам Паустовский в рассказе телеграмма?
О чём телеграфируется нам Паустовский в рассказе телеграмма.
О чем телеграфирует нам К?
О чем телеграфирует нам К.
Паустовский своим произведением?
Телеграмма.
7 - 10 предложений.
Описание интерьера в романе Пушкина Дубровский?
Описание интерьера в романе Пушкина Дубровский.
Почему Пушкин начинает свои рассказы со свадьбы?
Почему Пушкин начинает свои рассказы со свадьбы?
В каких рассказах присутствует описание интерьера / комнаты?
В каких рассказах присутствует описание интерьера / комнаты.
Срочно, помогите!
На этой странице сайта размещен вопрос Почему рассказ паустовского телеграмма начинается с описания интерьера и пейзажной зарисовки, срочно? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Рассказ К.
Г. Паустовского «Телеграмма», написанный в 1946 году, поразил меня до глубины души, наверное, потому, что затрагивает важную для любого человека проблему—взаимоотношения родителей и детей.
По - своему решают ее главные героини рассказа - Катерина Петровна и ее дочь Настя.
Катерина Петровна доживала свой век «в старом доме, построенном ее отцом - известным художником».
Ее дочь, Настя, живущая в далеком большом городе, очень редко писала ей и почти не приезжала.
Свои дела, непонятные матери интересы, свое счастье увлекают ее больше, чем родная мать.
Катерина Петровна же из скромности боится напомнить о себе.
«Лучше не мешать», - решает она.