Литература | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста сочинение - миниатюру на тему Моё отношение к героям рассказа Ю.
Казакова "Голубое и зелёное".
Характеристика Алёши из рассказа "Голубое и зелёное?
Характеристика Алёши из рассказа "Голубое и зелёное.
Характеристики главных героев голубое и зелёное?
Характеристики главных героев голубое и зелёное.
Написать сочинение "Моё отношение к героям повести" ( по произведению "Повесть о Петре и Февронии Муромских")?
Написать сочинение "Моё отношение к героям повести" ( по произведению "Повесть о Петре и Февронии Муромских").
Напишите маленькую зарисовку Краски зимы?
Напишите маленькую зарисовку Краски зимы.
2)Напишите сочинение миниатюру по теме Какая ты, зима?
5 Вопросов к рассказу "Голубое и зелёное"?
5 Вопросов к рассказу "Голубое и зелёное".
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите.
Написать мини
сочинение на тему моё отношение к Владимиру Дубровсуому из Романа „Дубровский".
Помогите пожалуйста срочное надо.
Напишите сочинение - миниатюру на тему : "Какое впечатления произвел на меня Евгений Онегин?
Напишите сочинение - миниатюру на тему : "Какое впечатления произвел на меня Евгений Онегин?
".
Тип сочинение написать, на тему : " моё отношение к роману Капитанская дочка"?
Тип сочинение написать, на тему : " моё отношение к роману Капитанская дочка".
Тип сочинение написать, на тему : " моё отношение к роману Капитанская дочка"?
Тип сочинение написать, на тему : " моё отношение к роману Капитанская дочка".
Моё отношение к Косте из рассказа бежин луг?
Моё отношение к Косте из рассказа бежин луг.
Перед вами страница с вопросом Напишите пожалуйста сочинение - миниатюру на тему Моё отношение к героям рассказа Ю?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ранние рассказы Казакова оставались в кругу дозволенной сердечности.
В высшей степени показателен рассказ “Голубое и зелёное” (1956).
Казаков говорил, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он сам был в те годы.
Книжные описания книжных страстей московского десятиклассника, к которому пришла первая любовь.
Но эти книжные страсти поражали подробнейшей фиксацией буквально каждого миллиметра сближения Алёши и Лили : “Первый раз я иду в кино с девушкой” ; “Мы идём примерно в метре друг от друга” ; “Её рука иногда касается моей.
Это совсем незаметные прикосновения, но я их чувствую”.
От первого Лилиного обращения на “ты” “мне очень хочется сесть или прислониться к чему - нибудь – так вдруг ослабли мои ноги”.
Первый поцелуй – “и весь мир начинает бесшумно кружиться”…
Здесь точно запечатлён психологический облик советских мальчиков и девочек, целомудренных и выдержанных, воспитанных в пуританских правилах своего времени.
Во взволнованной рефлексии влюблённого мальчика на мельчайшие знаки интереса девочки к себе было что - то смешное и наивное и в то же время светлое и свежее.
Столь тщательная разработка этой темы не совпадала с господствующим духом времени, с общепризнанной иерархией ценностей.
Хотя сам герой - рассказчик пытается ей следовать.
Например, свои мечты он излагает на том помпезно - романтическом языке, который был принят в официальной словесности : “Хочется большой, напряжённой жизни!
Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед?
” Однако здесь - то уже заметен небольшой зазор между сознанием героя и позицией автора.
Ибо когда Лиля полюбила другого, как ни пытается Алексей заговорить всякими обезличенно - патетическими словами свою утрату, как ни настойчиво повторяет он утешительные трюизмы типа “а жизнь не останавливается”, “так прекрасно устроен мир”, всё равно “непрошеные сны”, как память о потере чего - то очень дорогого, может быть, самого главного на свете, не дают ему покоя.
Чем могли привлекать читателя - современника эти тщательные описания мельчайших подробностей внутренней жизни героя рассказа “Голубое и зелёное”?
Да тем, что в них проступает живое, естественное, природное, то, что прячется глубоко в душе, – влечение, зарождающаяся страсть, любовь, томления сердца.
Пробивается сквозь книжность, чопорность сознания и поведения юноши.