Литература | 5 - 9 классы
В чем связь начало и конец рассказа Экспонат?
Сочинение на тему наступила осень?
Сочинение на тему наступила осень.
Нужно чтобы было начало рассказ и конец.
Тоесть 3 части.
10 и более предложение.
7 класс.
Как бы я изменил конец рассказа Дубровский?
Как бы я изменил конец рассказа Дубровский.
Как назывался в музее самый большой экспонат?
Как назывался в музее самый большой экспонат?
(Рассказ "Левша").
Конец рассказа Выскочка?
Конец рассказа Выскочка.
Связный рассказ о главной героине рассказа Экспонат?
Связный рассказ о главной героине рассказа Экспонат.
Помогите составить цитатный план "Жизнь Анны Федотовны"(рассказ Б?
Помогите составить цитатный план "Жизнь Анны Федотовны"
(рассказ Б.
Васильева "Экспонат №.
").
"Экспонат" ВасильевОдин из значимых образов в рассказе - образ времени?
"Экспонат" Васильев
Один из значимых образов в рассказе - образ времени.
В чем его художественная выразительная роль?
Что объединяет начало и конец песни о соколе?
Что объединяет начало и конец песни о соколе.
Как в рассказе раскрывается тема?
Как в рассказе раскрывается тема?
В рассказе "экспонат №.
" Б. Л.
Васильева.
Как соотносятся начало и конец рассказа тихое утро?
Как соотносятся начало и конец рассказа тихое утро?
На этой странице находится вопрос В чем связь начало и конец рассказа Экспонат?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Б. Васильев — рассказ «Экспонат №…».
В этом произведении автор ставит проблему исторической памяти и детской жестокости.
Собирая реликвии для школьного музея, пионеры крадут у слепой пенсионерки Анны Федотовны два письма, полученные ею с фронта.
Одно письмо было от сына, второе — от его товарища.
Письма эти были очень дороги героине.
Столкнувшись с неосознанной детской жестокостью, она потеряла не только память о сыне, но и смысл жизни.
Автор с горечью описывает чувства героини : «Но было глухо и пусто.
Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа».
Письма же оказались в запаснике школьного музея.
«Пионерам вынесли благодарность за активный поиск, но места для их находки так и не нашлось, и письма Игоря и сержанта отложили про запас, то есть попросту сунули в долгий ящик.
Они и сейчас там, эти два письма с аккуратной пометкой : «ЭКСПОНАТ №…».
Лежат в ящике стола в красной папке с надписью : «ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ».