Литература | 1 - 4 классы
Выпишите слова и словосочетания, связанные с чувством одиночества.
Каково отношение повествователя к одиночеству?
Шолохов "Судьба человека".
Подскажите пожалуйста какую - нибудь книгу про одиночество, про какого нибудь одинокого человека, где будет рассуждение?
Подскажите пожалуйста какую - нибудь книгу про одиночество, про какого нибудь одинокого человека, где будет рассуждение.
Можно чтобы было, например, личный дневник чей то или что - то типо такого.
Помогите плиииз.
В каком стихотворении Лермонтова звучит тема одиночества?
В каком стихотворении Лермонтова звучит тема одиночества?
Перессказ агния барто?
Перессказ агния барто.
Одиночество.
Шолохов?
Шолохов.
"Судьба человека"словарик непонятных слов .
Срочно.
Придумайте и напишите историю, героем которой будет НЕ ЧЕЛОВЕК, а животное или растение, озаглавьте ее, выберите жанр?
Придумайте и напишите историю, героем которой будет НЕ ЧЕЛОВЕК, а животное или растение, озаглавьте ее, выберите жанр.
Финальные фразы сочинения : "он плакал от боли и одиночества.
Что такое боль он уже знал, с одиночеством он встретился впервые".
Какова роль повествователя тарас бульба?
Какова роль повествователя тарас бульба.
Сочинения на темы(не менее 250 слов) :1?
Сочинения на темы(не менее 250 слов) :
1.
Одиночество - удел сильных людей?
2. Поэт в России, больше чем поэт?
Как выдумаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора - повествователя?
Как выдумаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора - повествователя?
Почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора - повествователя?
Почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора - повествователя.
Помогите привести примеры из литературы одиночества человека в обществе?
Помогите привести примеры из литературы одиночества человека в обществе.
На этой странице сайта размещен вопрос Выпишите слова и словосочетания, связанные с чувством одиночества? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В «Судьбе человека» два рассказчика.
Один из них не говорит о себе ничего конкретного, занимает подчинённое положение.
Можно предположить, что в лице этого повествователя перед нами предстаёт писатель.
Образ автора уже личности писателя, причём и эта «часть» подвергается художественной трансформации.
«Необходимо увидеть эту многоступенчатость рассказа : Шолохов создал художественный мир, в котором выступает автор, на наших глазах изображающий весну, себя и героя, - героя, который, в свою очередь, повествует о своей судьбе.
Образ автора в рассказе сам по себе очень сложен : он развивается, изменяется на протяжении повествования» .
Такое построение обусловило то, что автор - повествователь лишён права всезнания, он – действующее лицо, он может судить с достаточной полнотой лишь о том, что ему видно, что ему стало известно.
Главный интерес произведения связан с трагической долей Андрея Соколова.
Видимо, какое - то, далеко не решающее значение в том, что в «Судьбе человека» использована традиционная форма «рассказ в рассказе» , имела сама история создания произведения.
При работе над ним автор опирался на действительную встречу с прототипом Соколова.
Но герой - рассказчик часто вводится для того, чтобы придать повествованию особую убедительность, искренность.
Шолохов стремится «выявить глубинную сущность явления, не разрушая его естественных очертаний, не прибегая к условности, порывающей с формами самой жизни ».
Для него очень важно добиться того, чтобы читатель поверил в сугубо конкретную реальность воссоздаваемой действительности.
Позиция автора - рассказчика не позволяет в избранной ситуации глубоко раскрыть внутренний мир и судьбу Соколова без его обстоятельного монолога.
Оба рассказчика играют активную роль в произведении, взаимно дополняют друг друга и вместе с тем ведут относительно самостоятельные «партии» .
«Автор - повествователь помогает нам не только пережить, но и осмыслить одну человеческую жизнь как явление эпохи.
Увидеть в ней огромное общечеловеческое содержание и смысл» .
Герой - рассказчик помогает передать своеобразный взгляд на мир, определить своеобычную тональность произведения, всё сфокусировать под единым углом зрения.
Это единство достигается тем, что все изображённые события пропущены через сознание рассказчика, «что во взгляде рассказчика дана объединяющая идея сюжета и тем самым в известной мере его композиционная ось» .